АННОТАЦИЯ ООП ООО (2)

Аннотация
основной образовательной программы начального общего образования
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Владиславовская общеобразовательная школа»
Кировского района Республики Крым
Основная образовательная программа основного общего образования
разработана
в
соответствии
с
Федеральным
государственным
образовательным стандартом основного общего образования (далее —
ФГОС), утвержденным приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 и федеральной образовательной
программой основного общего образования, утвержденной приказом
минпросвещения от 18.05.2023г. № 370. Основная образовательная
программа основного общего образования в соответствии с требованиями
ФГОС содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
По мере введения федеральных государственных образовательных
стандартов и накопления опыта в нее будут вноситься изменения и
дополнения. Основная образовательная программа основного общего
образования разработана с учетом особенностей основной школы и
рассчитана на 5 лет (5 – 9 классы). В соответствии с ФГОС общего
образования в основе создания и реализации ООП лежит системнодеятельностный подход.
Программа описывает методологические,
психологические, педагогические, финансово-экономические условия для
эффективной реализации образовательного процесса в школе; представляет и
обосновывает общую структуру ООП, позволяющую учесть все аспекты
деятельности школы и добиться эффективных образовательных результатов
на уровне основного общего образования. Планируемые результаты освоения
основной образовательной представляют собой систему ведущих целевых
установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов,
составляющих содержательную основу образовательной программы. Они
обеспечивают связь между требованиями ФГОС, образовательным
процессом и системой оценки результатов освоения основной
образовательной программы, выступая содержательной и критериальной
основой для разработки рабочих программ учебных предметов, учебнометодической литературы, с одной стороны, и системы оценки — с другой. В
соответствии с требованиями ФГОС система планируемых результатов —
личностных, метапредметных и предметных — устанавливает и описывает
классы учебнопознавательных и учебно- практических задач, осваиваемых
учащимися в ходе обучения, особо выделяя среди них те, которые выносятся
на итоговую оценку, в том числе государственную итоговую аттестацию
выпускников. Успешное выполнение

этих задач требует от обучающихся овладения системой учебных действий
(универсальных и специфических для данного учебного предмета:
личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных) с учебным
материалом и, прежде всего, с опорным учебным материалом, служащим
основой для последующего обучения. Система оценки достижения
планируемых результатов ООП представляет собой один из инструментов
реализации требований ФГОС к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего образования, направленной
на обеспечение качества образования и предполагает вовлеченность в
оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся. Внеурочная
деятельность в соответствии с требованиями ФГОС организуется по
основным направлениям развития личности (духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное,
спортивнооздоровительное). Организация занятий по этим направлениям является
неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Система условий
реализации ООП ООО ФГОС разработана в соответствии с результатами
проведѐнной в ходе разработки программы комплексной аналитикообобщающей и прогностической работы, включающей анализ имеющихся в
Школе-гимназии условий и ресурсов, необходимых для реализации ООП;
установление степени их соответствия требованиям ФГОС, а также целям и
задачам ООП, сформированным с учѐтом потребностей всех участников
образовательного процесса; выявление проблемных зон и установление
необходимых изменений в имеющихся условиях для приведения их в
соответствие с требованиями ФГОС; разработку с привлечением всех
участников образовательного процесса и возможных партнѐров механизмов
достижения целевых ориентиров в системе условий; разработку сетевого
графика (дорожной карты) создания необходимой системы условий;
разработку механизмов мониторинга, оценки и коррекции реализации
промежуточных этапов разработанного графика (дорожной карты).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».