Кусий В 5-Б РП. КТП математика

Пояснительная записка.
Адаптированная рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе следующих
нормативных документов:
1.
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования с учѐтом и современных мировых требований, предъявляемых к
математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают
овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного
образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и
познавательного развития обучающихся.
2.
Федеральной рабочей программы ООО по учебному предмету «Математика»
базовый уровень 2023 г.
3.
Методического пособия к предметной линии учебников по математике Н. Я.
Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова и др.
4.Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования
обучающихся с задержкой психического развития федерального учебно-методического
объединения по общему образованию
5.Базисного учебного плана МБОУ «Владиславовская ОШ» на 2023 – 2024 уч/год
6.Положения об организации обучения на дому МБОУ «Владиславовская ОШ»
(приказ
154 от0.08.2018 года)
Данная программа по математике составлена для учащейся с ЗПР Кусий Виктории на основе
требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего
образования, требований Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования, материалов к проектированию АООП ООО ЗПР из ФРЦ ОВЗ. В ней учитываются
основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для
основного общего образования; возрастные и психологические особенности обучающихся с

ограниченными возможностями здоровья.
Цели изучения математики:
 овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в
практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
 выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами;
переводить практические задачи на язык математики;
 интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для
полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления,
интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных
представлений, способность к преодолению трудностей;
 формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и
техники, средства моделирования явлений и процессов;
 воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры,
понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи изучения математики:

 Формировать элементы самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения
математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать,
моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
 Развивать основы логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
пространственного воображения; математической речи;
 Развивать познавательные способности;
 Воспитывать стремление к расширению математических знаний;
 Способствовать интеллектуальному развитию, формировать качества личности, необходимые
2

человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической
деятельности: ясности и точности мысли, интуиции, логического мышления, пространственных
представлений, способности к преодолению трудностей;
 Воспитывать культуру личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры,
играющей особую роль в общественном развитии.
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ЗПР.
Кусий Виктория , имеет недостатки в психологическом развитии, подтвержденные ПМПК и
препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Кусий Виктория испытывает в той или иной степени выраженные затруднения в усвоении
учебных
программ,
обусловленные
недостаточными
познавательными
способностями,
специфическими расстройствами психологического развития, нарушениями в организации
деятельности и поведения.
Программа направлена на преодоление трудностей в освоении содержания программы по
предмету. Содержание и организация учебного процесса адаптирована с учетом следующих
особенностей обучающихся:
 недостаточная познавательная активность в сочетании с быстрой утомляемостью и
истощаемостью;
 незрелость эмоций, воли, поведения;
 ограниченный запас общих сведений и представлений;
 бедный словарный запас, несформированность навыков интеллектуальной деятельности;
 трудности словесно-логических операций;
 недостаточность слухового, зрительного восприятия, пространственного синтеза, долговременной
и кратковременной памяти;
 отсутствие умения использовать вспомогательные средства для запоминания; неустойчивое
внимание, повышенная отвлекаемость малый объѐм памяти, если они запомнили материал,
то помнят его мало и неточно воспроизводят;
 затруднения при воспроизведении учебного материала;
 Слабая регуляция деятельности: не могут планировать, следовать намеченному плану, проводить
самоконтроль;
 несформированные мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение);
 долгая переключаемость с одного вида деятельности на другой;
 плохо развитые навыки устной и письменной речи.
У Вики возникают трудности в сосредоточении и удержании алгоритма выполняемых
учебных действий, неумение организовать свое рабочее время. Отмечаются трудности при
самостоятельной организации учебной работы, стремление избежать умственной нагрузки и волевого
усилия.
Учебная мотивация у Кусий Виктории остается незрелой, собственно учебные мотивы формируются
с трудом и неустойчивые, ее интересует больше внешняя оценка, а не сам результат, она не
проявляют стремления к улучшению своих учебных достижений, не пытается осмыслить работу в
целом, понять причины ошибок.
Работоспособность Кусий Виктории неравномерна и зависит от характера выполняемых
заданий. Она не может долго сосредотачиваться при интенсивной интеллектуальной нагрузке, у нее
быстро наступает утомление, пресыщение деятельностью.
Для учащегося характерны трудности усвоения и оперирования понятиями, с трудом запоминают
определения.
.
Процесс обучения имеет коррекционно-развивающий характер, направленный на коррекцию
имеющихся у обучающихся недостатков в развитии, пробелов в знаниях и опирается на субъективный
опыт школьников и связь с реальной жизнью. Содержание обучения в предлагаемой программе

3

пересмотрено так, что формирование знаний и умений осуществляется на доступном для школьников
уровне.
Планируемые результаты освоения содержания предмета.
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной
программы основного общего образования:
личностные:
 ответственное отношения к учению; уважительное отношение к труду, наличие опыта участия в
социально значимом труде;
 готовность к общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми в условиях учебной
деятельности;
 осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению,
мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;
 знание социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и
сообществах.
метапредметные:
регулятивные УУД
 находить способы решения учебного задания, планировать результат;
 ставить цель для решения учебной задачи;
 формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
 определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей в
соответствии с алгоритмом их выполнения;
 осуществлять выбор способов решения учебных и познавательных задач;
 выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать способы решения задачи;
 осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных требований;
 оценивать продукт своей деятельности по заданным педагогом критериям;
 принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
познавательные УУД
 выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
 объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать,
классифицировать и обобщать факты и явления;
 строить рассуждение от частных явлений к общим закономерностям;
 создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
 строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
 создавать вербальные, вещественные модели с выделением существенных характеристик объекта
для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;
 выполнять работу, опираясь на схему или алгоритм действия;
 находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
 ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
 устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
коммуникативные УУД
 участвовать в учебном взаимодействии в группе сверстников (определять общие цели,
распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
 определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
 отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в
паре, в малой группе и т. д.);
 представлять в устной форме развернутый план собственной деятельности;
 соблюдать нормы речи в соответствии с коммуникативной задачей;
 использовать информацию с учетом этических и правовых норм.

4

Предметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе
программы по математике являются:
Обучающийся научится:
 ориентироваться в понятиях и оперировать ими на базовом уровне: натуральное число, квадрат и
куб натурального числа; делимость натуральных чисел; выполнять арифметические действия с
натуральными числами; применять при вычислениях переместительный, сочетательный законы
(свойства) сложения и умножения, распределительный закон (свойство) умножения относительно
сложения; сравнивать, округлять натуральные числа; осуществлять прикидку и проверку
результатов вычислений;
 ориентироваться в понятиях и оперировать ими на базовом уровне: доли, части, дробные числа,
обыкновенная дробь; правильная и неправильная дробь, смешанное число; выполнять сложение и
вычитание дробей, сравнивать числа;
 ориентироваться в понятиях и оперировать ими на базовом уровне: десятичная дробь, целая и
дробная часть десятичной дроби, процент; выполнять сложение и вычитание десятичных дробей;
округлять десятичные дроби (по образцу);
 ориентироваться в понятиях и оперировать ими на базовом уровне: деление с остатком, делимость,
делитель, кратное; использовать признаки делимости на 2, 3, 5, 9 и 10 при решении задач, при
необходимости с опорой на алгоритм правила;
 понимать и использовать при решении учебных и практических задач информацию,
представленную в таблицах, схемах;
 иметь представление о понятии «столбчатая диаграмма», понимать его смысл;
 решать сюжетные задачи на все арифметические действия, интерпретировать полученные
результаты; решать задачи следующих типов (при необходимости с использованием справочной
информации): на нахождение части числа и числа по его части; на соотношение между величинами
(цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; данные бытовых приборов учета
расхода электроэнергии, воды, газа);
 распознавать простейшие фигуры: отрезок, прямая, луч, ломаная, угол; многоугольник,
треугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг; куб, прямоугольный
параллелепипед, пирамида; распознавать в окружающем мире;
 изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью чертежных инструментов; выполнять
измерение длин, расстояний, в том числе в практических ситуациях,
 выполнять измерение площади фигуры на клетчатой бумаге; знать и применять при вычислениях
формулы периметра, площадь прямоугольника, квадрата; вычислять объем и площадь поверхности
куба, объем прямоугольного параллелепипеда (с опорой на справочную информацию).
 ориентироваться в понятиях: простое и составное число; находить разложение составного числа в
произведение простых;
 ориентироваться в понятиях и оперировать ими на базовом уровне: числовое выражение, значение
числового выражения; находить значения числовых выражений выполнять арифметические
действия с обыкновенными и десятичными дробями; применять при вычислениях
переместительный, сочетательный законы (свойства) сложения и умножения
 решать сюжетные задачи на все арифметические действия, интерпретировать полученные
результаты; решать задачи на соотношение между величинами (цена, количество, стоимость;
скорость, время, расстояние; данные бытовых приборов учѐта расхода электроэнергии, воды, газа);
 распознавать углы по видам: развернутый, прямой, тупой, острый; изображать изучаемые фигуры
от руки и с помощью чертежных инструментов; выполнять измерение и построение углов с
помощью транспортира;
 иметь представление о развертке прямоугольного параллелепипеда, вычислении объемов
пространственных тел, составленных из кубов, прямоугольных параллелепипедов;
 выполнять измерения и вычисления длин, расстояний, углов, площадей, необходимые в жизни;
оценивать и сопоставлять (сравнивать) размеры реальных объектов;
 ориентироваться в понятиях и оперировать ими на базовом уровне: координатная (числовая)
5



прямая, координата точки; определять координату точки на координатной прямой, отмечать точку
по заданным координатам;
иметь представление о некоторых фактах из истории математики: истории появления цифр, букв,
иероглифов в процессе счѐта, истории появления систем счисления, арифметики натуральных
чисел, некоторые старинные системы мер.

Содержание тем учебного предмета.
Недостаточность внимания, памяти, логического мышления, пространственной ориентировки,
быстрая утомляемость Кусий Виктории отрицательно влияют на усвоение математических
понятий, в связи с этим внесены изменения в объем теоретических сведений. Некоторый
материал программы дается без доказательств, только в виде формул и алгоритмов или
ознакомительно для обзорного изучения, некоторые темы в связи со сложностью изложения и
понимания были исключены.
Учитывая нарушение процессов запоминания и сохранения информатизации у детей с ЗПР,
пришлось следующие темы изучать ознакомительно с опорой на наглядность.
Снизив объем запоминаемой информации, для учащихся с ЗПР целесообразно более широко
ввести употребление опорных схем, памяток, алгоритмов.
В программу внесены изменения:
­
некоторые темы даны как ознакомительные;
­
отдельные темы исключены, так как трудно усваиваются детьми с ЗПР из-за
особенностей психологического развития.
Действующие программы откорректированы в направлении разгрузки курса по содержанию,
т.е. предполагается изучение материала в несколько облегченном варианте, однако не
опускается ниже государственного уровня обязательных требований.
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками
на координатной (числовой) прямой. Позиционная система счисления. Римская нумерация как
пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления. Сравнение
натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулѐм. Способы сравнения. Округление
натуральных чисел. Сложение натуральных чисел; свойство нуля при сложении. Вычитание
как действие, обратное сложению.
Умножение натуральных чисел; свойства нуля и единицы при умножении. Деление как
действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка
результата
арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и
умножения, распределительное свойство (закон) умножения. Использование букв для
обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий. Делители
и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости
на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком. Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде
суммы разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений; порядок выполнения
действий.
Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов)
сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные
и неправильные дроби. Смешанная дробь; представление смешанной дроби в виде
6

неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение
дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей.
Умножение и деление дробей; взаимно-обратные дроби. Нахождение части целого и целого по
его части. Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной.
Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей.
Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение
задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и
схем. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время,
расстояние; цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объѐма, цены;
расстояния, времени, скорости.
Связь между единицами измерения каждой величины. Решение основных задач на
дроби. Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная,
многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развѐрнутый углы. Длина
отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение
и построение углов с помощью транспортира. Наглядные представления о фигурах на
плоскости: многоугольник; прямоугольник, квадрат; треугольник, о равенстве фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей
прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и
углов прямоугольника, квадрата. Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных
из прямоугольников, в том числе фигур, изображѐнных на клетчатой бумаге. Единицы
измерения площади. Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный
параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развѐртки
куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки,
пластилина и др.). Объѐм прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения
объѐма.
В программе учитываются идеи формирования универсальных учебных действий для
основного общего образования, которые обеспечивают формирование коммуникативных
качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.

7

Виды учебной деятельности обучающихся.
Числа и
вычисления

Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными
числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших
случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим
ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной
(числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с
обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.

Решение
текстовых задач

Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью
организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении
задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы;
расстояния, времени, скорости; выражать одни единицы величины
через другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в
таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные
данные, использовать данные при решении задач.

Наглядная
геометрия

Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок,
луч, угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина сторона; с
многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ; с окружностью:
радиус, диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и
клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью
линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность
заданного радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их
построения, вычисления
площади и периметра.

Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур,
составленных из
прямоугольников, в том числе фигур, изображѐнных на клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины,
площади; выражать одни
единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина,
ребро грань, измерения;
находить измерения параллелепипеда, куба.
Вычислять объѐм куба, параллелепипеда по заданным измерениям,
пользоваться единицами
измерения объѐма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в
практических ситуациях

Тематический план

№
п/
п

Наименован Количество часов
ие разделов и
тем
программы
Всег
Контрольны
о
е работы

1
Повторение

4

2

Натуральные
числа. Действия
с натуральными
числами
Наглядная
геометрия.
Линии
на
плоскости

55

3

Площади и
объемы

11

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Аудиторно
е
изучение

Изучени
ев
классе

входная
контрольна
работа

2

2

4

24

1

5

9

35

6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131
ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131
ce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131
ce

4

Обыкновенны
е дроби

48

3

19

29

5

Десятичные
дроби

38

2

15

23

6

Инструменты
для
вычислений и
измерений

7

Повторение и
обобщение
Итого

6

_

2

4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131
ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131
ce

8

1

3

5

170

11

68

102

10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131
ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131
ce

11

12

№
п/п

Тема урока.
Количество часов
индивидуаль изучен
ное
ие в
изучение.
классе
Повторение. Натуральные числа и нуль. Шкалы (20 ч)

По
плану

12.

Повторение
Повторение
Повторение
Входная контрольная работа
Представление числовой информации
в таблицах
Представление числовой информации
в таблицах
Цифры и числа
Цифры и числа
Отрезок и его длина. Ломаная.
Многоугольник
Отрезок и его длина. Ломаная.
Многоугольник
Отрезок и его длина. Ломаная.
Многоугольник. Самостоятельная работа
Плоскость, прямая, луч, угол

13.

Плоскость, прямая, луч, угол

1

19.09

14.

Шкалы и координатная прямая

1

20.09

15.

Шкалы и координатная прямая

1

21.09

16.

Сравнение натуральных чисел

1

22.09

17.

Сравнение натуральных чисел
Самостоятельная работа

1

25.09

18.

Представление числовой информации в
столбчатых диаграммах
Представление числовой информации в
столбчатых диаграммах. Подготовка к
контрольной работе
Контрольная работа по теме№1
«Натуральные числа и нуль. Шкалы .

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

19.

20.

1
1

01.09
04..09
05.09
06.09
07.09

1
1
1
1

08.09

1
1
1

11.09
12.09
13.09

1

14.09

1

15.09

1

18.09

1

26.09

1

27.09

1

28.09

Сложение и вычитание натуральных чисел (15 ч)
21.

Анализ контрольной работы
Действие сложения. Свойства сложения

1

13

29.09

Дата
Факти
чески

22.

Действие сложения. Свойства сложения

23.

Действие сложения. Свойства сложения

1

03.10

24.

Действие вычитания. Свойства вычитания

1

04.10

25.

Действие вычитания. Свойства вычитания

1

05.10

26.

Действие вычитания. Свойства вычитания

1

06.10

27.

1

09.10

32.

Решение примеров по теме.
Самостоятельная работа
Числовые и буквенные выражения
Числовые и буквенные выражения
Числовые и буквенные выражения
Числовые и буквенные выражения
Самостоятельная работа
Уравнения

33.

Уравнения

1

17.10

34.

Уравнения. Подготовка к контрольной
работе.

1

18.10

35.

Контрольная работа № 2

1

19.10

28.
29.
30.
31.

1

02.10.

1
1
1
1

10.10
11.10
12.10
13.10

1

16.10

по теме

«Сложение и вычитание натуральных
чисел»

36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.

47.
48.

Умножение и деление натуральных чисел (24 ч)
Анализ контрольной работы
1
Действие умножения. Свойства умножения
Действие умножения. Свойства умножения
1
Действие умножения. Свойства умножения
Действие деления. Свойства деления
Самостоятельная работа.
Действие деления. Свойства деления
Действие деления. Свойства деления
1
Действие деления. Свойства деления
1
Деление с остатком
Деление с остатком
Деление с остатком.
Подготовка к контрольной работе.
1
Контрольная работа № 3 по теме
«Умножение и деление натуральных
чисел»
Анализ контрольной работы
1
Упрощение выражений
Упрощение выражений
14

20.10

1
1
1

1
1
1

23.10
24.10
25.10
26.10
27.10
07.11
08.11
09.11
10.11
13.11

14.11
1

15.11

49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.

60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.

70.

71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.

Упрощение выражений
Порядок действий в вычислениях
Порядок действий в вычислениях
Порядок действий в вычислениях
Степень с натуральным показателем
Степень с натуральным показателем
Делители и кратные
Делители и кратные
Свойства и признаки делимости
Свойства
и
признаки
делимости.
Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа № 4 Умножение и
деление натуральных чисел
Площади и объѐмы (11 ч.)
Анализ контрольной работы
Формулы
Формулы
Площадь. Формула площади
прямоугольника
Площадь. Формула площади
прямоугольника
Единицы измерения площадей
Единицы измерения площадей.
Самостоятельная работа
Прямоугольный параллелепипед
Объѐмы. Объѐм прямоугольного
параллелепипеда
Объѐмы. Объѐм прямоугольного
параллелепипеда
Объѐмы. Объѐм прямоугольного
параллелепипеда. Подготовка к
контрольной работе.
Контрольная работа № 5 по теме
«Площади и объѐмы»
Обыкновенные дроби (48 ч)
Анализ контрольной работы
Окружность, круг
Шар, цилиндр
Доли и дроби.
Изображение дробей на координатной
прямой
Изображение дробей на координатной
прямой
Сравнение дробей
Сравнение дробей
Решение
примеров.
Самостоятельная

1
1

1

16.11
17.11
20.11
21.11
22.11
23.11
24.11
27.11
28.11
29.11

1

30.11

1

01.12

1
1
1
1
1
1
1

1
1

04.12
05.12
1

06.12

1
1

07.12
08.12

1
1

11.12
12.12
1

13.12

1

14.12

1

15.12

1

18.12

1
1
1

19.12
20.12
21.12

1

22.12

1

25.12
26.12
27.12

1
1
15

79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.

92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
103.
104.

105.
106.
107.

работа
Правильные и неправильные дроби
Правильные и неправильные дроби
Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями
Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями
Решение
примеров.
Самостоятельная
работа
Деление натуральных чисел и дроби
Деление натуральных чисел и дроби
Смешанные числа
Смешанные числа Самостоятельная работа
Сложение и вычитание смешанных чисел
Сложение и вычитание смешанных чисел
Решение примеров. Подготовка к
контрольной работе
Контрольная работа № 6 по теме
«Сложение и вычитание смешанных
чисел»
Анализ контрольной работы
Основное свойство дроби
Основное свойство дроби
Сокращение дробей
Сокращение дробей
Приведение
дробей
к
общему
знаменателю
Приведение
дробей
к
общему
знаменателю
Приведение
дробей
к
общему
знаменателю
Сравнение
дробей
с
разными
знаменателями
Сравнение
дробей
с
разными
знаменателями
Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями
Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями
Сравнение
дробей
с
разными
знаменателями
Контрольная работа № 7 по теме
«Сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями»
Анализ контрольной работы
Умножения дробей
Умножения дробей
Решение
примеров.
Самостоятельная
работа

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
16

28.12

108.
109.
110.
111.
112.
113.
114.
115.
116.
117.
118.

119.
120.
121.
122.
123.
124.
125.
126.
127.
128.
129.
130.
131.
132.
133.

134.

135.
136.
137.
138.
139.

Нахождение части целого
Нахождение части целого
Нахождение части целого
Деление дробей
Деление дробей
Деление дробей
Нахождение целого по его части
Нахождение целого по его части
Нахождение целого по его части.
Самостоятельная работа
Нахождение целого по его части.
Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа № 8 по теме
«Деление и умножение обыкновенных
дробей»
Десятичные дроби. (38 ч.)
Анализ контрольной работы
Десятичная запись дробей
Десятичная запись дробей
Сравнение десятичных дробей
Сравнение десятичных дробей
Сравнение десятичных дробей
Решение
примеров.
Самостоятельная
работа
Сложение и вычитание десятичных дробей
Сложение и вычитание десятичных дробей
Сложение и вычитание десятичных дробей
Сложение и вычитание десятичных дробей
Сложение и вычитание десятичных
дробей. Самостоятельная работа
Округление чисел. Прикидка
Округление чисел. Прикидка
Решение
примеров.
Подготовка
к
контрольной работе
Контрольная работа № 9 по теме
«Сложение и вычитание десятичных
дробей»
Анализ контрольной работы
Умножение
десятичной
дроби
на
натуральное число
Умножение
десятичной
дроби
на
натуральное число
Умножение
десятичной
дроби
на
натуральное число
Решение
примеров.
Самостоятельная
работа
Деление десятичной дроби на натуральное
число
Деление десятичной дроби на натуральное
число

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1

1
1
1
1
1
17

140. Деление десятичной дроби на натуральное
число
141. Деление десятичной дроби на натуральное
число
142. Деление десятичной дроби на натуральное
число
143. Решение задач на деление десятичной
дроби на число
144. Решение
примеров.
Самостоятельная
работа
145. Умножение на десятичную дробь
146. Умножение на десятичную дробь
147. Умножение на десятичную дробь
148. Умножение на десятичную дробь
149. Решение
примеров.
Самостоятельная
работа
150. Деление на десятичную дробь
151. Деление на десятичную дробь
152. Деление на десятичную дробь
153. Деление на десятичную дробь
154. Решение задач на деление на десятичную
дробь
155. Решение
примеров.
Подготовка
к
контрольной работе
156. Контрольная работа № 10 по теме
«Деление и умножение десятичных
дрообей»

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

157. Анализ контрольной работы
Калькулятор
158. Виды углов. Чертѐжный треугольник
159. Виды углов. Чертѐжный треугольник
160. Измерение углов. Транспортир
161. Измерение углов. Транспортир
162. Измерение углов. Проверочная работа
Повторение (8 ч.)
163. Анализ контрольной работы
Натуральные числа.
164. Обыкновенные дроби.
165. Десятичные дроби.
166. Решение геометрических задач
167. Решение примеров. Подготовка к итоговой
контрольной работе
168. Итоговая контрольная работа №11
169. Анализ контрольной работы
170. Итоговое занятие
Итого 170

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

18

Лист коррекции
по математике
5 класс
Учитель: Андреюк Надежды Петровны
№ Назван Тема урока
п/п ие

Дата

Причин
а

Коррек

Дата
тирую
провед
коррект
проведен
ения
щие
ировки
ия
мероприятия по
по плану
факту

раздела
,
темы

19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».