Мельников О 9-АРП КТП алгебра

1

Пояснительная записка
Адаптированная рабочая программа по
алгебре для 9 класса составлена на основе
следующих нормативных документов:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;



Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего
образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.12.2010 №1897 (с изменениями).

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1025 "Об
утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего
образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Приказ Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 № 29/2065-п
«Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных
учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;

Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 03.10.2018
года «О формировании учебных планов для организации обучения учащихся на дому»

Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 14.05.2020
№01-13/74 «Методические рекомендации об организации обучения на дому»

Положение об организации обучения на дому МБОУ «Владиславовская ОШ» (приказ
№154 от 30.08.2018 года)
Адаптированная образовательная рабочая программа по алгебре ориентирована на
учащегося 9А класса Мельникова Олега. Программа адаптирована для обучения данной
категории обучающихся с учѐтом особенностей их психофизического развития,
индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и
социальную адаптацию обучающейся 9А класса.
Представленная программа, сохраняя основное содержание образования, отличается
тем, что предусматривает коррекционную направленность обучения.
Адаптация программы предполагает введение программы коррекционной работы,
ориентированной на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с
ЗПР. Обучающиеся с ЗПР- это дети, имеющие недостатки в психологическом развитии,
подтверждѐнные ТПМПК, препятствующие получению образования без создания специальных
условий. Все обучающиеся с ЗПР испытывают затруднения в усвоении учебных программ,
обусловленные
недостаточными
познавательными
способностями,
специфическими
расстройствами психологического развития, нарушениями в организации деятельности и
поведения, выраженные недостатки в формировании высших психических функций,
неравномерное становление познавательной деятельности, трудности произвольной
саморегуляции. Обучающиеся наряду с вышеперечисленными особенностями испытывают
затруднения при чтении, не умеют выделить главное в информации, обладают бедным
словарным запасом, они работают на уровне репродуктивного восприятия, основой при
обучении является пассивное механическое запоминание изучаемого материала. Новые
элементарные навыки вырабатываются у таких детей медленно, для их закрепления требуются
многократные указания и упражнения. Программа направлена на разностороннее развитие
личности обучающихся с ЗПР, способствует их умственному развитию, обеспечивает
гражданское, нравственное, трудовое, эстетическое воспитание.
Цель обучения:
- развитие у учащихся основных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение,
обобщение);
2

- формирование способности изучать материал в рамках учебного предмета «Алгебра»
использовать его в учебной деятельности.
Основные задачи курса:
1.Образовательные:
-способствовать овладению обучающимися минимальных математических знаний и умений в
рамках программы по алгебре, необходимых им в повседневной жизни, будущей
профессиональной деятельности;
- создавать условия для оптимального уровня овладения обучающимися учебной программы
по предмету «Алгебра» в соответствии с их способностями и возможностями;
- развивать логическое мышление, пространственное мышление, формировать предметные
общеучебные умения;
2.Воспитательные:
-формирование активной гражданской позиции;
-создать условия для развития интереса к изучаемому предмету, сохранению жизни и здоровья
обучающихся;
- осуществлять повышение уровня самостоятельности, активности обучающихся;
3.Коррекционно-развивающие:
- способствовать развитию и коррекции внимания, памяти, мышления, речи, эмоциональноволевой сферы, восприятию воображения; осуществлять коррекцию недостатков
познавательной деятельности обучающихся и личностных качеств с учетом индивидуальных
возможностей каждого ученика, развивать коммуникативные способности учеников с
проблемами в развитии;
- учить анализировать, устанавливать и понимать причинно-следственные связи,
делать
выводы;
-содействовать развитию абстрактного мышления, развивать воображение, создавать условия
для социальной адаптации обучающейся 9А класса;
- расширять лексический запас, развивать связную речь;
- развивать умения выражать своѐ личное отношение к изучаемым событиям.
.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ в 9 классе
Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих результатов:
1. В направлении личностного развития:
- Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать
смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- Критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания,
отличать гипотезу от факта;
- Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее
развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении
математических задач;
- Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений,
рассуждений.
2. В метапредметном направлении:
Регулятивные УУД
- Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в
учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной
деятельности.
3

- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
- Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль
своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках
предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с
изменяющейся ситуацией.
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее
решения.
- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
осознанного выбора в учебной и познавательной.
Познавательные УУД
- Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,
устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение
(индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.
- Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для
решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
- Смысловое чтение. Обучающийся сможет:
-Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной,
коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся
сможет:
- Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других
поисковых систем. Обучающийся сможет:
Коммуникативные УУД
- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать
конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать,
аргументировать и отстаивать свое мнение.
- Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для
выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей
деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
- Формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (далее – ИКТ).
3. В предметном направлении:
- Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения
обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных
дисциплин, применения в повседневной жизни;
- Создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления,
характерных для математической деятельности.
Планируемые результаты с учетом коррекционной работы и особенностей детей.
В ходе преподавания алгебры в 9 классе, работы над формированием у обучающихся
перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они
овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности,
приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и
конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач,
требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения,
постановки и формулирования новых задач;
4

- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи,
использования различных языков математики (словесного, символического, графического),
свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации
и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их
обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования
разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу,
современные информационные технологии.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса, учащиеся получают возможность:
• развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать
практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений,
развить вычислительную культуру;
• овладеть символическим языком алгебры, выработать формальнооперативные алгебраические
умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
• изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функциональнографические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
• развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты
и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их
свойствами;
• получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных
способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный
характер;
• развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить
несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки
математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации
и доказательства

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ
КУРСА АЛГЕБРЫ В 9 классе
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Выпускник научится:
1) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от
конкретной ситуации;
2) сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
3) выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приѐмы
вычислений, применять калькулятор;
4) использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в
ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные
практические расчѐты.
Выпускник получит возможность:
5) научиться использовать приѐмы, рационализирующие
вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для
ситуации способ.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Выпускник научится:
1) владеть понятием квадратного корня, применять его
в вычислениях.
5

Выпускник получит возможность:
2) развить представление о числе и числовых системах
от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
3) развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и
непериодические дроби).
ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ
Выпускник научится:
1) использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с
приближѐнными значениями величин.
Выпускник получит возможность:
2) понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов
окружающего мира, являют-ся преимущественно приближѐнными, что по записи
приближѐнных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о
погрешности приближения;
3) понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с
погрешностью исходных данных.
АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ
Выпускник научится:
1) выполнять разложение многочленов на множители.
Выпускник получит возможность:
2) научиться выполнять многошаговые преобразования
рациональных выражений, применяя широкий набор способов
и приѐмов;
3) применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса
(например, для на-хождения наибольшего/наименьшего значения выражения).
УРАВНЕНИЯ
Выпускник научится:
1) решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух
уравнений с двумя переменными;
2) понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения
разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
3) применять графические представления для исследования уравнений, исследования и
решения систем уравнений с двумя переменными.
Выпускник получит возможность:
4) овладеть специальными приѐмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно
применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных
предметов, практики;
5) применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений,
содержащих буквенные
коэффициенты.
НЕРАВЕНСТВА
Выпускник научится:
1) понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства,
свойства числовых неравенств;
2) решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные
неравенства с опорой на графические представления;
6

3) применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.
Выпускник получит возможность научиться:
4) разнообразным приѐмам доказательства неравенств;
уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и
задач из смежных
предметов, практики;
5) применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств,
содержащих буквенные
коэффициенты.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ
Выпускник научится:
1) понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические
обозначения);
2) строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе
изучения поведения их графиков;
3) понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и
явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования
зависимостей между физическими величинами.
Выпускник получит возможность научиться:
4) проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с
использованием компьютера; на
основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с
«выколотыми» точками
и т. п.);
5) использовать функциональные представления и свойства функций для решения
математических задач из раз-личных разделов курса.
ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Выпускник научится:
1)
понимать и использовать язык последовательностей (тер-мины, символические
обозначения);
2) применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и
аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с
контекстом из реальной жизни.
Выпускник получит возможность научиться:
3) решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых n
членов арифметической
и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;
4) понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального
аргумента; связывать
арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую — с экспоненциальным
ростом.
ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА
Выпускник научится:
использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.
Выпускник получит возможность: приобрести первоначальный опыт организации
сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ,
представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.
7

СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ И ВЕРОЯТНОСТЬ
Выпускник научится:
находить относительную частоту и вероятность случайного события.
Выпускник получит возможность:
приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью
компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.
КОМБИНАТОРИКА
Выпускник научится:
решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
Выпускник получит возможность:
научиться некоторым специальным приѐмам решения комбинаторных задач.

Содержание учебного предмета, курса
АЛГЕБРА
Алгебраические выражения. Разложение многочленов на множители. Многочлены с одной
переменной. Корень многочлена. Квадратный трѐхчлен; разложение квадратного трѐхчлена на
множители. Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание,
умножение, деление алгебраических дробей. Доказательство тождеств. Свойства арифметических
квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям.
Уравнения. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Свойства числовых равенств.
Равносильность уравнений. Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного
уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Примеры
решения уравнений третьей и четвѐртой степеней. Решение дробно-рациональных уравнений.
Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными, примеры решения
уравнений в целых числах. Система уравнений с двумя переменными. Равносильность систем. Системы
двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и сложением. Примеры
решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач
алгебраическим способом. Декартовы координаты на плоскости. Графическая интерпретация уравнения
с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными; угловой коэффициент
прямой; условие параллельности прямых. Графики простейших нелинейных уравнений: парабола,
гипербола, окружность. Графическая интерпретация систем уравнений с двумя переменными.
Неравенства. Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной.
Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Квадратные неравенства.
Системы неравенств с одной переменной.
Функции Основные понятия. Зависимости между величинами. Понятие функции. Область
определения и множество значений функции. Способы задания функции. График функции. Свойства
функций, их отображение на графике. Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные
процессы.
Числовые функции. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные
зависимости, их графики и свойства. Линейная функция, еѐ график и свойства. Квадратичная функция,
еѐ график и свойства. Степенные функции с натуральными показателями 2 и 3, их графики и свойства.
Графики функций у=SQR(x) , у=3SQR(х), у =| x|.
Числовые
последовательности.
Понятие
числовой
последовательности.
Задание
последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена .Арифметическая и геометрическая
прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n-х
членов. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками координатной
8

плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.
ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА
Описательная статистика. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.
Случайная изменчивость. Статистические характеристики набора данных: среднее арифметическое,
медиана, наибольшее и наименьшее значения, раз-мах. Представление о выборочном исследовании.
Случайные события и вероятность. Понятие о случай-ном опыте и случайном событии.
Частота случайного события. Статистический подход к понятию вероятности. Вероятности
противоположных событий. Независимые события. Умножение вероятностей. Достоверные и
невозможные события. Равно возможность событий. Классическое определение вероятности.
Комбинаторика. Решение комбинаторных задач перебором вариантов. Комбинаторное правило
умножения. Перестановки и факториал.

Испытания Бернули.Случайные события

Тематический план
№
Название темы
раздел
а
и
тем
1

Повторение

4

Индивидуа
льное
изучение
4

2

Квадратичная функция.

26

13

13

3

Элементы комбинаторики

8

4

4

4

17

9

8

1

12

6

6

1

19

9

10

1

9

9

1

14

7

7

1

7

Уравнения и неравенства с
одной переменной
Математическое
описания
случайных событий
Уравнения и неравенства с
двумя переменными
. Арифметические и
геометрические прогрессия
. Испытания
Бернули.Случайные события
Повторение

18

9

9

1

8

Всего

68

7

5
6
7
8

Рабочая
программа

18

138

9

68

Изучение в
классе

Контрольн
ые работы

4

Диагностич
еская раб
1

10

Количество часов
Дата
№
урока

Наименование
разделов и тем уроков

ПОВТОРЕНИЕ
1
2
3
4

Колличес Индивиду Самосто
тво часов ально
ятельное план
изучение изучения
4

Алгебраические выражения и их 1
преобразование.
1
Решение уравнений и неравенств.

7
8

Свойства функции

1

9

Свойства элементарных функций

1

Нахождение свойств функции по
формуле и по графику.
Самостоятельная работа.Квадратный
трехчлен и его корни Выделение
квадрата двучлена из квадратного
трехчлена
Теорема о разложении квадратного
трехчлена на множители
Решение задач.
Решений заданий ОГЭ

1

Исследование функции у = ах 2

1

6

10

11

12
13
14

04.09
1

Решение задач с помощью дробно- 1
рациональных уравнений.
1
Диагностическая работа
26
КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ
Анализ контрольной работы
1
Функция.
Ключевые задачи на
функцию. Область определения и
область значений функции.
Функция.
Нахождение
области 1
определения и области значений
функции
1
График функции

5

1

1
1

0709.

1
11.09
1

1

14.09
1

1

18..09
1

1

1
21.09

1

1

1

25.09
1

11

1

факт

15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

31

32
33

Функция у = ах 2, ее график и
свойства.
График функции у = ах 2 + n , у = а(х
- m) 2
Построения графика функции у = ах 2
+ n , у = а(х - m) 2
Использование шаблонов парабол
для построения графика функции у =
а(х - m) 2 + n. .
Построения графика функции у = а(х
- m) 2 + n. .
Алгоритм
построения
графика
функции
у =ах 2 + bx+c

1

Свойства функции у =ах 2 + bx+c.

1

1
1

1
05..10

1

1
1
1

09.10

1

1
1

Влияние коэффициента a, b и с на 1
расположение графика квадратичной
функции
Построение графика квадратичной 1
функции. Решений заданий ОГЭ
1
Функции у=хn и ее свойства
Понятие корня
n-й степени и
арифметического корня n-й степени.
Нахождение значений выражений,
содержащих корень n-й степени
Нахождение значений выражений,
содержащих корень n-й степени
Решение примеров.Самостоятельная
работа
Решение примеров по теме.
Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа №1 по теме
«Квадратичная функция и ее
график.»
ЭЛЕМЕНТЫ
КОМБИНАТОРИКИ
Анализ контрольной работы
Комбинаторные задачи. Комбинации
с учетом и без учета порядка
Комбинаторное правило умножения
Решение примеров. Комбинаторное
правило умножения
Перестановки и n элементов
конечного множества

28.09

1

1

1
16..10

1
1

19.10

1

1
1

12.10

1

1
23.10

1

1

1

1

26.10

1

1

26.10
1

8
1

09.11
1

1
1

1
12 1

13.11

34

35

36

37

38

39
40
41
42

Комбинаторные задачи на
нахождение числа перестановок из n
элементов.
Размещение из n элементов по k 1
Комбинаторные
задачи
на
нахождение числа размещений из n
элементов по k .
1
Сочетания из n элементов по k .
Комбинаторные
задачи
на
нахождение числа перестановок из n
элементов, сочетаний и размещений
из n элементов по k (k n). Решений
заданий ОГЭ
Решение задач Комбинаторные
задачи на нахождение числа
перестановок из n элементов,
сочетаний и размещений из n
элементов по k (k n)
Практическая работаРешение задач
с помощью формул комбинаторики»
Уравнения и неравенства с одной
переменной
Целое уравнение иего корни
Целое уравнение и его
Ведение новой переменной
Уравнения, приводимые к
квадратным
Уравнения, приводимыек
квадратным

1

1
1

1

1

1

45

Дробные рациональные уравнения

1

46

Дробные рациональные уравнения

1

Дробные рациональные
уравнения.Самостоятельная работа
Решение неравенств второй степени
с одной переменной
Алгоритм
решения
неравенств
второй степени с одной переменной
Применение алгоритма при решении
неравенств второй степени с одной
переменной.

1

51

Решение

целых

1

1

Биквадратные уравнения

23.11

1

1

44

50

1

корни. 1

1

49

20.11

1

17

Биквадратные уравнения

48

16.11

1

1

43

47

1

27.11

1
1

30.11

1
1

04.12

1
1

1

07.12

1

1

1

1

11.12
1

рациональных 1

1
13

неравенств методом интервалов
52
53
54
55

56

Решение
целых
и
дробных
неравенств методом интервалов
Применение метода интервалов при
решении неравенств.
Решений заданий ОГЭ
Решение
заданий
по
теме
.Подготовка к контрольной работе
Контрольная работа №2 по теме
«Уравнения и неравенства с одной
переменной»
Математическое
описание
случайных событий
Анализ контрольной работы.

1
1

1
1

18.12
1

12
21.12

1

Случайные опыты и элементарные
события. Вероятности элементарных
событий.
Равновозможные
элементарные события

1

Благоприятствующие элементарные 1
события

58

Вероятности событий

60

1

1

57

59

14.12

1

1

1

Опыты
с
равновозможными 1
элементарными
событиями.
Случайный выбор

1

Определение случайного события. 1
Взаимно
противоположные
случайные события

61

Объединение и пересечение событий. 1
Несовместные события

62

Формула сложения вероятностей

63

Решение
задач
при
координатной прямой

64

Условная вероятность и правило 1
умножения вероятностей

65

Дерево случайного опыта

1

66

Независимые события.

1

25.12

1

28.12
1

1

1

1

помощи 1
1

1
1
1
14

Подготовка к контрольной работе

67

Контрольная работа

1

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА 19
С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ
. Анализ контрольной работы.
1
68

69
70
71
72
73
74
75
76
77

78

79
80
81
82

Понятие
уравнения
с
двумя
переменными Уравнение окружности
Графический способ решения систем
уравнений
Уравнение окружности Графический
способ решения систем уравнений
Графический способ решения систем
уравнений
Способ подстановки решения систем
уравнений второй степени
Решение систем уравнений второй
степени способом подстановки.
Использование способа сложения
при решение систем уравнения
второй степени.
Метод сложение при решение
систем.
Решение систем уравнения второй
степени различными способами
Решение задач с помощью систем
уравнений второй степени
Решение задач на движение с
помощью систем уравнений второй
степени. Самостоятельная работа
Решение задач на совместную работу
работу с помощью систем уравнений
второй степени
Решение различных задач с помощью
систем уравнений второй степени.
Решений заданий ОГЭ
Решение линейных неравенств с
двумя переменными
Решение неравенств второй степени с
двумя переменными
Решение систем линейных
неравенств с двумя переменными.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1
1

1

1

1

1

1

1
1
1
1
1
1
1

1

1
1

1
15

Самостоятельная работа
83
84
85
86

87

88

89

90
91
92

93

94

95
96
97

Решение систем неравенств второй
степени с двумя переменными
Решение систем неравенств второй
степени с двумя переменными
Решение заданий потеме. Подготовка
к контрольной работе
Контрольная работа № 3 по теме
« Уравнения и неравенства с двумя
переменными
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ
ПРОГРЕССИЯ 18
Анализ контрольной работы.
Понятие последовательности,
словесный и аналитический способы
ее задания
Рекуррентный
способ
задания
последовательности
Определение
арифметической
прогрессии. Рекуррентная формула
n-го
члена
арифметической
прогрессии.
Свойство
арифметической прогрессии.
Свойство арифметической
прогрессии. Решение примеров
Аналитическая формула n –го члена
арифметической прогрессии.
Нахождение суммы первых n членов
арифметической
прогрессии.
Самостоятельная работа
Применение формулы суммы первых
n
членов
арифметической
прогрессии. Решений заданий ОГЭ
Решение задач на применение
формул суммы первых n членов
геометрической прогрессии.
Определения
геометрической
прогрессии. Формула n-го члена
геометрической прогрессии
Свойство
геометрической
прогрессии.
Свойство
геометрической
прогрессии.

1

1

1

1

1

1

1
1

1
1

1

1

1
1

1

1

1

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1

1

1

1
16

98
99
100
101
102
103
104

105

Нахождение суммы первых n членов
геометрической
прогрессии.
Самостоятельная работа
Применение формула суммы первых
n членов геометрической прогрессии.
Сумма бесконечной убывающей
геометрической прогрессии
Решение задач на применение
формул суммы первых n членов
геометрической прогрессии.

1

Решений заданий ОГЭ по теме

1

Решение заданий по
теме.Подготовка к контрольной
работе.
Контрольная работа № 6 по теме
«Геометрическая прогрессия»
Испытания Бернулли Случайные
величины
Анализ контрольной работы.

1

1
1
1

1

1
1
1
1
1

1

14
1

Успех и неудача. Испытания до
первого успеха

1

106

Успех и неудача. Испытания до 1
первого успеха

107

Серия испытаний Бернулли

108

Число
успехов
Бернулли

109

Вероятности событий в испытаниях 1
Бернулли

110

Практическая
Бернулли»

111

1

в

работа

1

1

1

испытаниях 1
1

1

«Испытания 1
1

Примеры
случайных
величин. 1
Распределение
вероятностей
случайной величины
Математическое
случайной величины

ожидание 1

112

Математическое
случайной величины

ожидание 1

113

1

1

1

17

114

115

116

117

118

119

120
121
122

123

124
125
126
127

Дисперсия и стандартное отклонение

1

1

Математическое
ожидание, 1
дисперсия числа успехов и частоты
успеха в серии испытаний Бернулли
Закон больших
применение

чисел

и

Решение
теме.Подготовка
работе

заданий
по 1
к контрольной

1

его 1
1

1

Контрольная работа № 2 по теме 1
«Испытания Бернулли. Случайные
величины»

Итоговое повторение

18

Анализ контрольной работы.

1

Нахождение значения числового
выражения. Проценты Степень с
целым показателем
Решение примеров. Степень с целым
показателем
Разложение целого выражения на
множители. Решение заданий ОГЭ
Преобразование выражений,
содержащих степень и
арифметический корень
Тождественные преобразования
рациональных алгебраических
выражений. Решение заданий ОГЭ
Тождественные преобразования
дробно-рациональных и
иррациональных выражений.
Линейные, квадратные и
биквадратные уравнения
Дробно - рациональные уравнения.
Решение заданий ОГЭ
Решение текстовых задач на
составление уравнений

1

1

1

1

1
1
1
1
1
1
1

1

1

1

1

128

Решение систем уравнений

1

129

Решение текстовых задач на
составление систем уравнений.

1

1
1
1

18

130
131
132
133
134
135
136

Линейные неравенства с одной
переменной и системы линейных
неравенств с одной переменной
Неравенства и системы неравенств с
одной переменной второй степени.
Решение неравенств методом
интервалов. Решение заданий ОГЭ
Чтение графиков функций. Кусочнозаданные функции.

1

Итоговая контрольная работа
Анализ контрольной работы.

1

Решение заданий ОГЭ
Работа над ошибками.
Решение заданий ОГЭ

1
1

1

1

1

1

1
1

1
1
1

1

19

Лист коррекции
по алгебре
9 класс
Учитель: Андреюк Надежды Петровны
№ Название
п/п раздела,
темы

Тема урока

Причина
Корректирую Дата
Дата
щие
проведения по корректиро
проведения
вки
плану
мероприятия по факту

20


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».