РП Чернышов

Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
 Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего
образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 19.12.2014 №1598 (с изменениями).
 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1023
"Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы
начального общего образования для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья"

Приказа Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 №
29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных)
образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в
развитии»;

приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 21.09.2022. № 858
«Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию
при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями,
осуществляющими образовательную деятельность»;

Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения
и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по
адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья, утвержденных постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26, за
исключением пунктов 9.1, 9.2, признанных утратившими силу с 01 января 2021 года
(далее – СанПиН2.4.2.3286-15);

Санитарных правил и норм СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания, утвержденных постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 №2;

Санитарных
правил
и
норм
СанПин
2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», утвержденного постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 228.09.2020№ 28;

Методических рекомендаций «Об организации обучения по медицинским
показаниям по программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования на дому и в медицинской организации» (письмо Министерства образования,
науки и молодежи Республики Крым от 01.09.2015 № 01-14/2546.

Письма Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от
03.10.2018 года «О формировании учебных планов для организации обучения учащихся
на дому»

Приказа МКУ «Центр по обеспечению деятельности образовательных учреждений
Кировского района Республики Крым» от 23.07.2018 №214 «Об утверждении Положения
об организации обучения на дому или в медицинской организации обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов по программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования в Кировском районе
Республики Крым»

Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от
14.05.2020 №01-13/74 «Методические рекомендации об организации обучения на дому»
2



Инструктивно-методическое письмо «О формировании учебных планов
образовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным
основным общеобразовательным программам, на 2021/2022 учебный год»

Положения об организации обучения на дому МБОУ «Владиславовская ОШ»
(приказ №154 от 30.08.2018 года)

Устава школы
Обучение на дому организовано для учащегося с расстройствами
аутистического спектра, у которого нарушен нормальный темп психического
развития резидуально-органического генеза с выраженным нарушением социального
взаимодействия, поведения и функций общения. Специфические нарушения речи.
Организацией психолого – педагогического коррекционного обучения
руководит школьный ППк. Он осуществляет необходимую корректировку
образовательных потребностей учащегося, если в этом возникает необходимость.
Кроме того, члены консилиума организуют прохождение дополнительной
дифференциальной
диагностики
(при
необходимости),
контролируют
результативность обучения и психолого-педагогического сопровождения.
Рекомендовано:
Обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе
основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
(Вариант 1).
Данная программа дает в результате возможность для социальной адаптации детей с
расстройствами аутистического спектра.
Особенности психического развития обучающихся с расстройствами аутистического
спектра обусловливают дополнительные коррекционные задачи учебного предмета»
Иностранный язык. Английский», направленные на социально-эмоциональное развитие,
развитие мыслительной
и речевой деятельности, стимулирование познавательной
активности , повышение коммуникативной компетентности в разных социальных
условиях.
Социальное развитие:
-развитие навыков сотрудничества, средств коммуникации;
Развитие навыков социально-бытовой адаптации.
Развитие и коррекция познавательной деятельности:
-развивать ориентировку на свойства и качества предметов через тактильное восприятие;
-развитие умения переносить свои знания в новые условия;
Развитие навыков устанавливать причинно-следственные связи.
Речевое развитие и коррекция:
-развитие фонематического восприятия;
-обогащение активного и пассивного словаря;
-формирование фразовой, связной речи;
-развитие внимания к обращённой речи;
-коррекция звукопроизношения.
Развитие и коррекция эмоциональной сферы:
-коррекция эмоционально-волевой сферы;
-развитие навыков самоконтроля.
Развитие основных двигательных навыков:
-развитие крупной и меркой моторики
Задачи: формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии
языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как
основе национального самосознания; развитие диалогической и монологической устной и
письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств,
3

способностей к творческой деятельности. В результате освоения основной
образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают
личностные, метапредметные и предметные результаты.
Формы контроля: тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа.
Планируемые результаты изучения предмета «Иностранный язык»
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах
учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета
«Иностранный язык»:
–будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости
за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и
национальной принадлежности;
–будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его
органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
–будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре
других народов;
–будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и
развивающемся мире;
–будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
–будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная
отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
–будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций;
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных
учебных действий учащихся, проявляющихся в познавательной и практической
деятельности:
познавательные:
– освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
– овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в
соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в
соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной
форме;
регулятивные:
–сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
–овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
поиска средств ее осуществления;
коммуникативные:
– будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое
мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
– будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон
и сотрудничества;
умение работать с информацией:
– умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность
с использованием различных средств информации и коммуникации (включая пособия на
электронных носителях, обучающие музыкальные программы, цифровые образовательные
ресурсы, мультимедийные презентации, работу с интерактивной доской и т.п.).
умение участвовать в совместной деятельности:

4

– смогут определять в совместной деятельности цели и пути их достижения;
договариваться о распределении функций и ролей; осуществлять взаимный контроль,
адекватно оценивать собственное поведение окружающих.
Предметные результаты изучения иностранного языка отражают опыт учащихся:
 распознавать слова, написанные разными шрифтами;
 отличать буквы от транскрипционных знаков;
 читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом;
 писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания
(полупечатным шрифтом);
 писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); писать правильно
(овладеет основными правилами орфографии);
 писать транскрипционные знаки; группировать слова в соответствии с изученными
правилами чтения; использовать словарь для уточнения написания слова.
 различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
 вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалогпобуждение;
 кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
 рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в
пределах тематики начальной школы);
 воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки,
стихотворения, песни;
 кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
 выражать отношение к прочитанному/услышанному;
 понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя,
построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые
слова; выказывания одноклассников;
 понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения,
построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном
общении, так и при восприятии аудиозаписи);
 извлекать конкретную информацию из услышанного;
 вербально или невербально реагировать на услышанное; с помощью (изученных)
правил чтения и с правильным словесным ударением;
 с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые
предложения;
 основные
коммуникативные
типы
предложений
(повествовательные,
вопросительные, побудительные, восклицательные);
 правильно списывать;
 выполнять лексико-грамматические упражнения;
 отвечать письменно на вопросы; различать на слух и адекватно произносить все
звуки английского языка;
 соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и
устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких
согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
 распознавать случаи использования связующего «r» и использовать их в речи;
 соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
 соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
 использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в
пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
 соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и
устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких
согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
 распознавать случаи использования связующего «r» и использовать их в речи;
5

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая
интонацию перечисления);
 различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
 правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное),
вопросительное (общий и специальный вопросы),
 побудительное и восклицательное предложения.
 понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах
тематики начальной школы;
 использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в
пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
 понимать
и
употреблять
в
речи
изученные
существительные
с
определённым/неопределённым/нулевым
артиклем,
прилагательные
в
положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100)
и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные
местоимения, глаголhave (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may,
must, haveto, видовременные формы Present/Past/Future Simple,конструкцию to be
going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа
действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и
пространственных отношений;
 употреблять основные коммуникативные типы предложений,
 безличные предложения, предложения с оборотом there is /there are,
побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
 понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой
 артикли;
 понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those);
 понимать и использовать в речи множественное число существительных,
образованных по правилам и не по правилам;
 понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и
but;
 понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с
 союзом because.
В результате изучения иностранного языка выпускник начальной школы научится:
 участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета,
принятые в англоязычных странах;
 составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
 рассказать о себе,своей семье,друге;
 воспринимать на слухаудиотекст;
 понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении
и вербально/невербально реагировать на услышанное;
 воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших
сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом
материале.
 соотносить графический образ английскою слова со звуковым образом;
 читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
 читать про себя и понимать содержание небольшою текста, построенным в
основном на изученном языковом материале





6

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая
нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном
слове,
 различать коммуникативные типы предложений по интонации;
 корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей.
 узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том
числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
 восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.распознавать и
употреблятьв речи основные коммуникативные типы предложений;
 распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные
с
определенным/неопределенным
нулевым
артиклем;
существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe;
глаголы в Present, PastSimple; модальные глаголы can, may. must; личные,
притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до
30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных
и пространственных отношений.
 распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)some, any.
 оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow. never, usually, often,
sometimes); наречиями степени (much, little, very).
Выпускник получит возможность научиться:
 воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём
информацию;
 использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
 анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
 группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
 уточнять написание слова по словарю;
 использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный
и обратно).
 анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
 группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
 уточнять написание слова по словарю;
 использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный
и обратно).
 узнавать простые словообразовательные элементы;
 опираться на языковую догадку' в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
 узнавать сложносочинённые предложения с союзами andи but;
 использовать в речи безличные предложения (It’scold.Il’s5 o’clock. It’s interesting),
предложения с конструкцией there is/there are;
 оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any(некоторые случаи
употребления: Сап / have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t
any).
Содержание учебного курса «Английский язык» для обучающихся с расстройствами
аутистического спектра.
Предоставление всем учащимся возможности изучать английский язык активным и
творческим путём, а так же учиться использовать английский язык, общаясь с другими.
Это предполагает достижение минимального достаточного уровня коммуникативной


7

компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие
школьников средствами иностранного языка.
Начиная с 2 класса, обучение иностранному языку ведется по четко разработанным
тематическим разделам. Адаптированная программа для детей с ОВЗ не предлагает
сокращения тематических разделов. Однако объем изучаемого лексического,
синтаксического и грамматического материала претерпевает существенные изменения.
Основные содержательные линии предмета «Английский язык» определены стандартами
начального общего образования второго поколения. В соответствии с федеральным
базисным учебным планом курс «Английский язык» изучается с 2 по 4 класс по два часа в
неделю. Общий объём учебного времени составляет 204 часа. Во 2 - 4 классах - 2 часа в
неделю – по 68 часов в год, в 5 классе- 3 часа в неделю,102 часа в год,
Учащиеся с расстройствами аутистического спектра развивают свои знания английского
языка и способность использовать свои языковые знания в различных ситуациях,
используя следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,
возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения.
Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной
день (в цирке), каникулы. Игрушки.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст,
цвет, размер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы
мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи,
песни, сказки).
Коррекционная работа.
Ввиду психологических особенностей детей с ОВЗ, с целью усиления практической
направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает
следующие направления:
Развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления; развитие
словесно-логического мышления.
Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: развитие
инициативности, стремление доводить начатое дело до конца, формирование умения
преодолевать
трудности,
воспитание
самостоятельности
принятия
решения,
формирование адекватности чувств, формирование устойчивой и адекватной самооценки,
формирование умения анализировать свою деятельность, восприятие правильного
отношения к критике.
Коррекция развития речи: развитие монологической речи, коррекция диалогической речи.
Основные направления коррекционной работы для обучающихся с ОВЗ по английскому
языку:
 работа над осанкой, правильной посадкой за партой.
 совершенствование навыков связной устной речи, обогащение и уточнение
словарного запаса;
 коррекция зрительного восприятия посредством работы в практических и
лабораторных исследованиях по теме урока;
 развитие воображения, мышления в экскурсионное время с помощью
ознакомления учащихся с определенной темой занятия;
 формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму.
 развитие мелкой моторики пальцев рук при работе с природными материалами;
8

отработка навыков сравнения, обобщения, классификации;
коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;
коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.
коррекция отдельных функций психической деятельности: развитие слухового и
зрительного восприятия и узнавания, зрительной и слуховой памяти и внимания.
Коррекционная работа на начальном уровне обучения так же направлена на коррекцию
общеучебных умений, навыков и способов деятельности, приобретение опыта:
 использования учебника, ориентирования в тексте и иллюстрациях учебника;
 соотнесения содержания иллюстративного материала с текстом учебника;
 сравнения, обобщения, классификации;
 установления причинно-следственных зависимостей;
 планирования работы;
 исследовательской деятельности;
 использования терминологии.
Дети с диагнозом ЗПР овладевают основными видами речевой деятельности: чтением,
говорением (устной речью), аудированием. Письмо на всех этапах обучения используется
только как средство обучения. В основе обучения детей с ОВЗ лежит обучение чтению, в
общеобразовательной же школе обучение базируется на устной основе. Основная цель
изучения иностранных языков в таких классах - развивающая, «не знания, а развитие». На
уроках иностранного языка необходимо развивать у учащихся:
- память
- речь
- восприятие
- мышление
- кругозор
При работе с учащимся с расстройствами аутистического спектра используются
следующие методы работы:
1. Задания предъявляются в письменном виде: тексты (работа с текстом, перевод,
ответы на вопросы), карточки с ЛЕ (для закрепления лексических единиц по той
или иной теме), упражнения на отработку материала по грамматике,
дополнительно используются таблицы для освоения материала по грамматике.
2. Сочетание различных стилей подачи учебного материала.
3. Использование на уроках вспомогательные средства обучения.
4. Диалогическая и групповая работы отрабатываются в паре/группе с более сильным
учащимся.
5. Используются задания разного уровня.
6. Предусматривается частая смена видов деятельности на уроке.
7. Предоставляется возможность отдохнуть несколько минут ученику с ОВЗ при
необходимости.
Контроль знаний на уроках осуществляется с использованием следующих форм контроля:
o устный опрос,
o фронтальный опрос,
o самостоятельная работа,
o самоконтроль,
o контрольная работа,
o тест
При контроле знаний обучающихся с расстройствами аутистического
спектра:
1. Используются базовые задания по учебнику или доп. метод. литературе.
2. Предоставляется возможность использования грамматического материала
учебника, а также таблиц, формул, словарей/переводчиков.
3. Оказывается помощь в объяснении инструкций к заданию.





9

4. Ведется тщательный разбор заданий грамматического содержания.
Контроль и оценка деятельности учащихся
Необходимо оценивать обучающихся не столько по достигнутым результатам, а за
старание и усилия обучающихся. В тестировании и контрольных срезах знаний классы
коррекции и с расстройствами аутистического спектра не принимают участие. Ошибки желательно не исправлять.
В соответствии с обще методическими требованиями, учителем осуществляется
регулярный текущий контроль знаний, умений и навыков учащихся. Контроль и оценка
знаний учащихся осуществляется в форме тестовых заданий, контроле диалогической
речи, чтения, аудирования и письма. Задания, вызывающие трудности у учащегося с ОВЗ
заменяются на более простые.
Оценка – выставляется с позитивным уклоном. Необходимо поддерживать интерес к
иностранному языку.
Контроль сформированности лексических навыков происходит на каждом уроке при
выполнении упражнений в учебнике и рабочей тетради. Помимо этого в рубрике «Progress
check» представлены специальные проверочные задания, позволяющие оценить знание
учащимися изученной лексики.
Контроль формирования графической стороны английского языка происходит на каждом
уроке. В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие
учащимся запомнить правописание английских букв и слов.
Контроль за формированием грамматических навыков так же осуществляется, как в ходе
ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений
подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых
заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в
учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексикограмматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента
незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет
формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания
текста для аудирования не превышает 1-2 минут в нормальном темпе в исполнении
носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые
задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной\неверной информации и т.д.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
Оценка «3» ставится за выполнение 41-65%, оценка «4» - за выполнение 66-83% работы;
оценка «5» предполагает выполнение 84%-100% работы.
Тематическое планирование, 5 класс
Количество часов
Наименование
№
Контрол Практи
разделов и тем
п/п
Всего
ьные
ческие
программы
работы
работы
1

Раздел 1.
Школа,
школьная
жизнь,
школьная

11

0

0

10

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Аудиоматериалы к учебнику
«Английский в фокусе – 5» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.htm
l

форма,
изучаемые
предметы.
Переписка с
зарубежными
сверстниками.
Снова в школу.

2

Раздел 2.
Внешность и
характер
человека
(литературного
персонажа).
Внешность и
характер.

10

0

0

11

Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7472/start
/308999/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7471/start
/309123/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7470/start
/229351/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7469/start
/309315/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7468/start
/301410/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7477/start
/230033/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7476/start
/305663/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7475/start
/298041/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7474/start
/229475/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7473/start
/309346/
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83519f10
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83519df8
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8351a780
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8351b540
Аудиоматериалы к учебнику
«Английский в фокусе – 5» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.htm
l
Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7483/start
/229103/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7482/start
/229785/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7481/start
/305042/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7480/start
/309154/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7479/start
/309377/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7478/start
/228979/
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8351655e
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/835163f6
Биоблиотека ЦОК

3

Раздел 3. Моя
семья. Мои
друзья.
Семейные
праздники
(День
рождения,
Новый год).
Моя семья.

11

0

0

4

Раздел 4. Моя
семья. Мои
друзья.
Семейные
праздники
(День
рождения,
Новый год).
Моя семья. Мои
друзья.

10

0

0

12

https://m.edsoo.ru/83516c0c
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83516dba
Аудиоматериалы к учебнику
«Английский в фокусе – 5» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.htm
l
Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7489/start
/230219/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7488/start
/229010/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7487/start
/309408/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7486/start
/309439/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7485/start
/229940/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7484/start
/230250/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83514d30
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/835159e2
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83515bcc Биоблиотека
ЦОК https://m.edsoo.ru/83514efc
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83516f40
https://m.edsoo.ru/8351712a
Аудиоматериалы к учебнику
«Английский в фокусе – 5» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.htm
l
Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7494/start
/309470/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7493/start
/309185/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7492/start
/301441/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7491/start
/229599/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7490/start
/229506/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83514d30
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/835159e2
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83515bcc Биоблиотека

5

Раздел 5.
Природа: дикие
и домашние
животные.
Погода.
Природа: дикие
и домашние
животные.

11

1

0

6

Раздел 6.
Здоровый образ
жизни: режим
труда и отдыха,
здоровое
питание.
Здоровый образ
жизни.

9

0

0

13

ЦОК https://m.edsoo.ru/83514efc
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83516f40
https://m.edsoo.ru/8351712a Биоблиотека
ЦОК https://m.edsoo.ru/8351609a
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83518002
Аудиоматериалы к учебнику
«Английский в фокусе – 5» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.htm
l
Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7499/start
/302861/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7498/start
/229723/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7497/start
/301497/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7496/start
/229134/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7495/start
/309501/
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8351e452
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8351d6e2
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83520130
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83520130
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/835182d2
Аудиоматериалы к учебнику
«Английский в фокусе – 5» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.htm
l
Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7503/start
/228948/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7502/start
/229072/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7501/start
/309532/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7500/start
/228917/
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8351a618
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/835197fe
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83518e12

7

Раздел 7.
Природа: дикие
и домашние
животные.
Погода.
Природа.
Погода.

10

0

0

8

Раздел 8. Моя
семья. Мои
друзья.
Семейные
праздники
(День
рождения,
Новый год).
Праздники,
традиции.

10

0

0

9

Раздел 9. Досуг
и увлечения
(хобби)
современного
подростка
(чтение, кино,
спорт).
Покупки:
одежда, обувь и
продукты
питания.
Досуг и
увлечения.
Покупки .

9

0

0

14

Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/835193e4
Аудиоматериалы к учебнику
«Английский в фокусе – 5» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.htm
l
Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7507/start
/305694/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7506/start
/229537/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7505/start
/305136/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7504/start
/305198/
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83518444
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8351e01a
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83518cbe
Аудиоматериалы к учебнику
«Английский в фокусе – 5» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.htm
l
Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7510/start
/292165/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7509/start
/229847/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7508/start
/305167/
Аудиоматериалы к учебнику
«Английский в фокусе – 5» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.htm
l
Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7515/start
/309563/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7514/start
/308116/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7513/start
/309594/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7512/start
/305260/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7511/start
/309625/
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83518cbe
Биоблиотека ЦОК

10

Раздел 10.
Каникулы в
различное
время года.
Виды отдыха.
Каникулы.

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

11

1

0

102

10

0

15

https://m.edsoo.ru/8351c5bc
Аудиоматериалы к учебнику
«Английский в фокусе – 5» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.htm
l
Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7518/start
/308147/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7517/start
/309030/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7516/start
/228793/
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8351b78e
https://m.edsoo.ru/8351d818
https://m.edsoo.ru/8351c2b0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8351d552
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8351d552
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8351c896
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8351dc1e


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».