Лит чтение на родном языке(русском)

Количество
часов

№ урока

Дата проведения

Наименование
разделов и тем уроков

1

В. И. Воробьев. «Я ничего не придумал» (глава «Мой
дневник»). Выборочное чтение.
В. И. Воробьев. «Я ничего не придумал» (глава «Мой
дневник»). Чтение по ролям.
В. П. Крапивин. Сказки Севки Глущенко (глава «День
рождения»). Деление текста на части.
В. П. Крапивин. Сказки Севки Глущенко (глава «День
рождения»). Характеристика героев.
А. Буковский. «О Доброте — злой и доброй».
Составление плана.
Л. Л. Яхнин. «Последняя рубашка». Выборочное чтение

1

05.09

1

12.09

1

19.09

1

26.09

1

03.10

1

10.10

Л. Л. Яхнин. «Последняя рубашка». Словесное
рисование.
П. В. Засодимский. «Гришина милостыня». Средства
художественной выразительности .
Н. Г. Волкова. «Дреби-Дон». Выборочное чтение по
вопросам.
О. Ф. Кургузов. «Душа нараспашку». Пересказ текста
по плану.
А. Л. Решетов. «Зернышки спелых яблок» (фрагмент).
Выборочный пересказ .
В. М. Шукшин. «Как зайка летал на воздушных
шариках» (фрагмент). Деление текста на части.
В. М. Шукшин. «Как зайка летал на воздушных
шариках» (фрагмент). Характеристика героев
В. П. Крапивин. «Брат, которому семь» (фрагмент
главы «Зелёная грива»). Творческий пересказ .
В. П. Крапивин. «Брат, которому семь» (фрагмент
главы «Зелёная грива»). Чтение в лицах.
Л. К. Чуковская. «Мой отец — Корней Чуковский»
(фрагмент). Выборочное чтение по вопросам.
Л. К. Чуковская. «Мой отец — Корней Чуковский»
(фрагмент). Характеристика героев .
О. М. Гурьян. «Мальчик из Холмогор» (фрагмент).
Анализ содержания текста.
Н. М. Коняев. «Правнуки богатырей» (фрагмент).
Подробный пересказ .
О. П. Орлов. «Возвращайся к нам, Маклай» (глава «Как
Маклай ходил в дальнюю деревню»). Словесное
рисование.
А. И. Куприн. «Пасхальные колокола» (фрагмент).
Соотнесение содержание произведения с пословицами
С. Чёрный. «Пасхальный визит» (фрагмент). Сжатый
пересказ.
В. П. Астафьев. «Зорькина песня» (фрагмент). Замена

1

17.10

1

24.10

1

07.11

1

14.11

1

21.11

1

28.11

1

05.12

1

12.12

1

19.12

1

26.12

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

21
22
23

2

1
1
1
1

1
1
1

план

план

диалогов косвенной речью.
24 В. П. Астафьев. «Зорькина песня» (фрагмент).
Выразительное чтение по ролям.
25 В. Д. Берестов. «У реки». Словесное рисование.

1

26 В. Д. Берестов. «У реки». Характеристика поступков
героев.
27 И. С. Никитин. «Лес». Составление вопросов по
содержанию.
28 И. С. Никитин. «Лес». Выборочный пересказ.
29 К. Г. Паустовский. «Клад». Составление картинного
плана.
30 К. Г. Паустовский. «Клад». Краткий пересказ.

1

31 М. М. Пришвин. «Как распускаются разные деревья».
Деление текста на части.
32 М. М. Пришвин. «Как распускаются разные деревья».
Характеристика героев по плану.
33 И. П. Токмакова. «Туман». Пересказ текста.
34 И. П. Токмакова. «Туман». Сочинение продолжения
рассказа .

1

3

1

1
1
1
1

1
1
1

Лист коррекции
по литературному чтению на родном языке (русском)
(название предмета)

Учитель: Бебих Ю.А.
№
п/п

Название
раздела,
темы

Тема урока

Дата
проведения
по плану

Причина
корректировки

Дата
Корректирующие
проведения
мероприятия
по факту


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».