2. Лит чтение КТП готово

Часы учебного
времени

№ урока

Наименование
разделов и тем уроков

Дата
план

Чтение в нашей жизни.
Речь устная и письменная.
Пословицы и поговорки об учении.
Речевой этикет в ситуациях учебного общения:
приветствие, прощание, извинение, благодарность,
обращение с просьбой.
5 Слушание текста, понимание текста при его
прослушивании.
6 Слово и слог. Выделение слогов в слове.
7 Различие слова и обозначаемого им предмета. Восприятие
слова как объекта изучения, материала для анализа.
8 Слог. Ударение. Ударный слог.
9 Осознание единства звукового состава слова и его
значения.
10 Звуки в окружающем мире и в речи.

1
1
1
1

01.09
04.09
06.09
07.09

1

08.09

1
1

11.09
13.09

1
1

14.09
15.09

1

18.09

11 Осознание единства звукового состава слова и его
значения. Пословицы о труде и трудолюбии.
12 Гласные и согласные звуки.

1

20.09

1

21.09

13 Слог-слияние.
14 Звуки в словах. Любимые сказки.
15 Как образуется слог. Составление предложений по схемам.
16 Повторение и обобщение по теме. Любимые сказки.

1
1
1
1

22.09
25.09
27.09
28.09

1
2
3
4

17

«Азбука» – первая учебная книга».

1

29.09

18

Гласный звук [а], буквы А, а.

1

02.10

19 Гласный звук [о], буквы О, о
20 Гласный звук [и], буквы И, и.

1
1

04.10
05.10

21

Гласный звук [ы], буква ы.

1

06.10

22

Гласный звук [у], буквы У, у.

1

09.10

23

Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н

1

11.10

24

Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.

1

12.10

25

Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.

1

13.10

26

Согласные звуки [т], [т’], буквы Т, т.

1

16.10

1

18.10

27 Животные и растения в сказках, рассказах и на картинах
художников.

факт

28

Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л.

1

19.10

29

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.

1

20.10

30

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.

1

23.10

1
1
1

25.10
26.10
27.10

31 Буквы Е, е.
32 Буквы Е, е.
33 Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.
34

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.

1

08.11

35

Чтение слов с новой буквой, предложений и коротких
текстов.

1

09.11

36

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.

1

10.11

37

Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.

1

13.11

38

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.

1

15.11

39

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

1

16.11

40

Чтение предложений с интонацией и паузами в
соответствии со знаками препинания.

1

17.11

41 Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.
42 Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

1
1

20.11
22.11

43 Буквы Я, я.
44 Буква я в начале слов и после гласных в середине и на
конце слов.

1
1

23.11
14.11

45

Чтение слов с новой буквой, предложений и коротких
текстов.

1

27.11

46

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.

1

29.11

47

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к

1

30.11

48

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.

1

01.12

49

Чтение слов с новой буквой, предложений и коротких
текстов.

1

04.12

50 Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных
звуков.
51 Чтение предложений с интонацией и паузами в
соответствии со знаками препинания.

1

06.12

1

07.12

52 Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.
53 Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.

1
1

08.12
11.12

54

Сопоставление звуков [ж] и [ш].

1

13.12

55 Буквы Ё, ё.
56 Буква ё в начале слов и после гласных в середине и на
конце слов.

1
1

14.12
15.12

57 Звук [j’], буквы Й, й
58 Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и
коротких текстов.

1
1

18.12
20.12

59

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.

1

21.12

60

Сопоставление звуков [г] — [г’], [к] — [к’], [х] — [х’].

1

22.12

1

25.12

1

27.12
28.12

61 Чтение слов с новой буквой, предложений и коротких
текстов.
62 Буквы Ю, ю.
63

Буква ю в начале слов и после гласных в середине и на
конце слов.

1

64

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.

1

65

Выразительное чтение небольших текстов и
стихотворений.

1

66

Гласный звук [э], буквы Э, э.

1

67

Звук [э] в начале слов и после гласных.

1

68

Внеклассное чтение. В.В. Бианки «Лесная газета» .

1

69

Мягкий глухой согласный звук [щ’].

1

70

Буквы Щ, щ.

1

71

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и
коротких текстов.

1

72

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.

1

73

Выразительное чтение небольших текстов и
стихотворений.

1

74

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.

1

75 Русский алфавит. Проект «Живая Азбука».
76 Как хорошо уметь читать. С.Маршак «Как хорошо уметь
читать», В.Берестов «Читалочка».
77

Е. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву
«р».

1
1

1

78 Одна у человека родная мать – одна у него и Родина. К. Д.
Ушинский «Наше Отечество».
79 История славянской азбуки. В. Крупин. «Первоучители
словенские».

1

80 История первого русского букваря. В.Крупин «Первый
букварь».
81 А. С. Пушкин – гордость нашей Родины.

1

1

1

82

Рассказы Л. Н. Толстого для детей.

1

83

Произведения К. Д. Ушинского для детей.

1

84 Стихи К.И. Чуковского. «Телефон», «Путаница».
85 Рассказы В. В. Бианки о животных. «Первая охота», «Как
Муравьишка домой спешил».

1
1

86 Стихи С. Я. Маршака. «Угомон», «Дважды два».
87 Рассказы М. М. Пришвина о природе. «Предмайское
утро», «Глоток молока».

1
1

88 Стихи А. Л. Барто. «Помощница», «Зайка», «Игра в слова».
89 Стихи С. В. Михалкова. «Котята».

1
1

90

Весёлые стихи Б. В. Заходера. «Два и три».

1

91

Стихи В. Д. Берестова. «Пёсья песня», «Прощание с
другом».

1

92

Повторение по курсу обучения грамоте. Внеклассное
чтение. Стихи о весне.

1

93

Знакомство с новым учебником «Литературное чтение».
Жили были буквы…В мире книг

1

94

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А». Творческий
пересказ: дополнения содержания сказки.

1

95 Выразительное чтение. Г.В.Сапгир «Про медведя».
96 И.Гамакова «Кто как кричит?», С.Черный «Живая азбука».
97 С.Я.Маршак «Автобус номер двадцать шесть».

1
1
1

Поговорим о самом главном. Пословицы – проявление
народной мудрости. Как хорошо уметь читать.
С. Чёрный «Живая азбука».

1

98

99 Подготовка к выполнению проекта «Создаем музей
«Город букв»..
100 В мире книг. Интонация.

1
1

101 Фольклорные сказки «Курочка Ряба», «Гуси-лебеди»
Нравственные ценности и идеи, традиции, быт, культура
в сказках.

1

102 Авторские сказки. Е.И.Чарушин «Теремок».

1

103 Народная сказка «Рукавичка» Смысловое чтение народных
(фольклорных) и литературных (авторских).
104 Русская народная сказка «Петух и собака».
105 Малые жанры устного народного творчества. Загадка–
средство воспитания живости.
106 Небылицы. Считалка, потешки– игровой народный
фольклор.
107 Английские народные песенки и небылицы «Не может
быть», «Король Пипин», «Дом, который построил Джек».
108 Как хорошо уметь читать. Поэтические строчки А.С.
Пушкина.
109 Поговорим о самом главном. К.Д. Ушинский «Гусь и
журавль», Л.Н.Толстой «Белка и волк».

1

110 Поэтические произведения: человек, природа, Родина. А.
Майков «Ласточка примчалась…», А. Плещеев «Травка
зеленеет…», Т.М. Белозёров «Подснежники» .

1

111 С. Я. Маршак «Апрель». И. П. Токмакова «Ручей»,
«Весна».

1

112 Выразительное чтение стихотворений. Е.Ф.Трутнева
«Голубые, синие». Как хорошо уметь читать.
М.В.Тахистова «Проталинки»

1

113 Поговорим о самом главном. В.А.Сухомлинский «Стыдно
перед соловушкой». Проверим себя .

1

114 И в шутку, и всерьёз. Весёлые юмористические книги.
И.П.Токмакова «Мы играли в хохотушки», И. Пивоварова
«Кулинаки-пулинаки».
115 Г. Кружков «Ррры!». К.И.Чуковский «Федотка»,
«Телефон».
116 Н.М. Артюхова «Саша- дразнилка».
117 Поговорим о самом главном. К.Д.ушинский «Ворон и
сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому», «Что
хорошо и что дурно?»
118 Как хорошо уметь читать М.С. Пляцковский
«Помощник». Проверим себя.

1

119 Я и мои друзья. В мире книг. Ю.И. Ермолаев «Лучший
друг».
120 Е.А.Благинина «Подарок», В.Н. Орлов «Кто кого?»,
С.В.Михалков «Бараны».

1

1
1
1
1
1
1

1
1
1

1

1

121 Р.С.Сеф «Совет», И.М. Пивоварова «Вежливый ослик».
122 Произведения о любви к своей маме, семье, родным,
Родине С.Я. Маршак «Хороший день».
123 М.С. Пляцковский «Сердитый дог Буль».

1
1

124 Поговорим о самом главном. Д.И. Тихомиров «Находка».
Ю.С. Энтин «Про дружбу», М.С. Пляцковский «Лучший
друг».

1

125 О братьях наших меньших. Виды текстов:
художественный и научно-познавательный. В мире книг.

1

126 С.В. Михалков «Трезор».
127 Р.С. Сев «Кто любит собак», И.П. Токмакова «Купите
собаку».
128 Р.С. Сев «Кто любит собак», И.П. Токмакова «Купите
собаку».
129 Тексты. Сравнение», В.А.Осеева «Плохо», «Собаки…».
130 М.С. Пляцковский «Цап Царапыч», Г.В.Сапгир «Кошка»,
В.Д.Берестов «Лягушата».
131 Поговорим о самом главном. С.Т. Аксаков «Гнездо». Как
хорошо уметь читать. О помощниках-собаках.

1
1

132 Проверим себя. Книга – источник необходимых знаний.

1

1

1
1
1
1

Лист коррекции
по литературному чтению
(название предмета)

Учитель Балуева Екатерина Ивановна

№ Название
п/ раздела,
п
темы

Тема урока

Дата
проведе
ния по
плану

Причина
корректировки

Д
Корректи а
рующие т
мероприя а
п
тия
р
о
в
е
д
е
н
и
я
п
о
ф
а
к
т
у


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».