Часы учебного времени № урока Наименование разделов и тем уроков Как люди общаются друг с другом. Общение. Устная иписьменная речь. Вежливые слова. Как приветствовать взрослого и сверстника? Как вежливопопросить? 4 Как люди приветствуютдруг друга. 5 Зачем людям имена. 6 Спрашиваем и отвечаем. 7 Цели и виды вопросов (вопрос-уточнение, вопроскак запрос на новое содержание). 8 Выделяем голосом важные слова. 9 Ударение. 10 Роль логическогоударения. 11 Как можно играть звуками. 1 1 1 12 Звукопись в стихотворномхудожественном тексте. 1 13 Где поставить ударение 1 14 Смыслоразличительнаяроль ударения 1 15 Как сочетаются слова 1 16 Наблюдение за сочетаемостью слов 1 17 Обобщение по пройденному разделу. 1 18 Тест по разделу «Язык вдействии» 1 19 Как писали в старину. 1 20 Оформления книг вДревней Руси. 1 21 Об истории русскойписьменности. 1 22 Урок – практикум «Оформление буквиц изаставок». 1 23 Дом в старину: что какназывалось. 1 24 Слова, обозначающие предметы традиционногорусского быта 1 25 Дом в старину: землянка,изба, терем, палаты. 1 26 Дом в старину: горница,светёлка, светлица. 1 27 Во что одевались встарину. 1 28 Во что одевались в старину: кафтан, кушак, рубаха, сарафан, лапти 1 29 Русские народные костюмы на картинахрусских художников. 1 30 Сравниваем тексты. 1 31 Сравниваем тексты. 1 32 Сопоставление текстов. 1 33 Итоговое повторение. 1 1 2 3 2 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата план факт Лист коррекции по родному языку (русскому) (название предмета) Учитель Балуева Екатерина Ивановна № п/п Название раздела, темы Тема урока Дата проведения по плану Причина корректировки Дата Корректирую проведен щие ия по мероприятия факту