КТП Солдатенко Вера

3
4
5
6
7
8
9

10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

20
21

22
23
24

Количество
часов

№ урока
1
2

Наименование
тем уроков
Обследование развития ребёнка
Установление контакта.
Снятие
состояния
психического дискомфорта. Игровые методы
работы.
Развитие крупной моторики (повороты,
перестроения)
Имитирует основные движения.
Целенаправленность выполнения действий и
движений по инструкции педагога
Учим пальчиковую песню, пальчиковую игру,
«Сорока белобока кашку варила…».
Формирование чувства равновесия («дорожка
следов»)
Имитирует действия с предметами.
Развитие согласованности действий и движений
разных частей тела (повороты с движениями рук,
ходьба с изменением направления и т. д.)
Сопоставление изображений

Дата проведения
план

1
1

05.09
07.09

1

12.09

1
1

14.09
19.09

1

21.09

1

26.09

1
1

28.09
03.10

1

05.10

Развитие мелкой моторики пальцев рук
Пальчиковая гимнастика
Имитирует мелкие и точные движения

1

10.10

1

12.10

Развитие навыков владения письменными
принадлежностями (ручкой)

1

17.10

1
1

19.10
24.10

1
1

26.10
07.11

1

09.11

1

14.11

1
1

16.11
21.11

1

24.11

1
1

28.11
30.11

Обводка по трафарету (внутреннему и внешнему)
и штриховка
Имитация произносительных движений
Развитие координации движений рук, глаз
(завязывание шнурков, нанизывание бусин)
Работа с сюжетными изображениями
Работа с бумагой и ножницами
Сгибание бумаги
Работа в технике рваной аппликации
Вырезание ножницами прямых полос
Выполнение единичных команд
Определение на ощупь величины предмета
(большой — маленький — самый маленький)
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Картинки с местоимением «Я» и глаголом,
произношение.
Лепка
Выполнение единичных команд
2

факт

1
1

05.12
07.12

1
1
1

12.12
14.12
19.12

30
31
32

Игры с конструкторами, пазлами
Развитие речи. Пение песни «Гуси», «Волк»,
«Зайчишка»
«Иа»,
«Курочка».
Просмотр
презентаций.
Дидактическая игра «Море волнуется»
Глаголы (команды и действия на картинках)
Движения и позы верхних и нижних конечностей
(сенсорная тропа для ног,«акробаты», имитация
ветра)
Окружающие предметы
Движения и позы головы по показу
Социальные вопросы

1
1
1

21.12
26.12
28.12

33
34

Вербализация собственных ощущений
Делает выбор

1
1

35

Формирование сенсорных эталонов плоскостных
геометрических фигур (круг, квадрат,
прямоугольник, треугольнику)
Назначения предметов

1

Группировка предметов и их изображений по
форме (по показу: круглые, квадратные,
прямоугольные, треугольные)
Узнает окружающие звуки
Различение предметов по величине, высоте,
длине, ширине, толщине
Делает выбор
Знакомство с основными цветами (красный,
желтый, зеленый, синий, черный, белый)
Называет знакомых людей
Конструирование объемных предметов из
составных частей (2—3 детали)
Социальные вопросы
Делает выбор
Нахождение отличительных и общих признаков
двух предметов.
Глаголы
Дидактическая игра «Сравни предметы», «Какой
детали не хватает», «Что изменилось»
Сопоставляет
Обозначение словом ощущения температуры
Вкусовые ощущения (кислый, сладкий, горький,
соленый) Развитие обоняния (приятный запах —
неприятный запах)
Цвета
Барические ощущения (восприятие чувства
тяжести: тяжелый — легкий)
Формы и фигуры
Выделение и различение звуков окружающей
среды (стон, звон, гудение, жужжание)

1

25
26

27
28
29

36
37

38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49

50
51
52
53

3

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1

54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68

Буквы
Ориентировка на собственном теле (правая или
левая рука, правая или левая нога)
Числа
Движение в заданном направлении в
пространстве (вперед, назад и т. д.)
Имитация движений: стоя, в последовательности,
в паре со звуком
Сутки. Части суток (утро, день, вечер, ночь)
Повторяет конструкцию с кубиками

1
1

Последовательность событий (смена времени
суток)
Копирует простые рисунки Эмоции
Неделя. Семь суток
Понятия «сегодня», «завтра», «вчера»
Рисунок семьи
Места
Карточки по порядку

1

Повторное обследование на конец учебного года
Диагностическое занятие
Итог:

1
1
68

4

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».