УТВЕРЖДАЮ И.о.директора школы ____________________Д.А.Погосян 15.12.2023 года ПЛАН мероприятий на 2023-2024 учебный год по устранению дефицитов, выявленных в ходе самодиагностики в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России» МБОУ «Владиславовская ОШ» № п/п Выявленный дефицит 1 Не реализуется углубленное изучение отдельных предметов 2 Наличие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании 3 Отсутствие обучающихся, имеющих знак отличия Мероприятия по устранению дефицита Сроки Магистральное направление «Знание» Проводить работу по формированию интереса и В течение 2023-2024 мотивации обучающихся к углублённому учебного года изучению отдельных предметов (в основной школе). Проведение разъяснительной работы с учащимися, родителями (законными представителями) о важности углублённого изучения предметов для развития способностей и профессионального самоопределения Разработка и реализация проекта «Я сдам ОГЭ, В течение 2023-2024 ЕГЭ» учебного года Магистральное направление «Здоровье» Проведение мониторинга участия обучающихся во В течение 2023-2024 Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе учебного года Ответственные Заместитель директора по УВР, педагогипредметники Заместитель директора по УВР, педагогипредметники Заместитель директора по ВР, учителя физкультуры ВФСК подтвержденный удостоверением «ГТО», «Готов к труду и обороне». Разработка системы мотивирования/стимулирования обучающихся к участию во Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне». 4 Отсутствие технологических кружков на базе общеобразовательной организации и/или в рамках сетевого взаимодействия Кадровое обеспечение (организация обучения педагогических работников, привлечение квалифицированных специалистов из других организаций, предприятий) для работы кружков технической и естественно-научной направленностей. Заместитель директора по ВР, педагог-организатор 5 Отсутствие хора школьного Направление запроса в ЦНППМ на формирование Заместитель директора по ВР, педагог-организатор 6 7 Магистральное направление «Творчество» В течение 2023-2024 учебного года В течение 2023-2024 учебного года Магистральное направление «Воспитание» Отсутствие советника Организация поиска кандидатов на должность В течение 2023-2024 директора по воспитанию и советника директора по воспитанию и учебного года взаимодействию с детскими общественными объединениями Отсутствие летних тематических смен в школьном лагере ИОМ для педагогов. И.о. директора школы взаимодействию с детскими общественными объединениями. Внесение изменений в рабочую программу воспитания, включение в календарный план тематической летней лагерной смены. В течение 2023-2024 учебного года Магистральное направление «Профориентация» В течение 2023-2024 учебного года 8 Не посещение Обеспечение участия обучающихся в обучающимися профессиональных пробах на региональных профессиональных проб на площадках в виртуальном формате. региональных площадках 9 Не участие обучающихся в чемпионатах по профессиональному мастерству Создание в ОО системы подготовки к чемпионатам по профессиональному мастерству, включающую: назначение ответственного за работу; рассмотрение вопросов по подготовке к чемпионатам по профмастерству на заседаниях педагогического и методического советов; наличие в ОО системы В течение 2023-2024 учебного года Заместитель директора по ВР Заместитель директора по ВР, классные руководители 5-11 классов Заместитель директора по ВР, классные руководители 9-11 классов поощрений педагогов, направлении. 10 11 12 13 работающих в данном Магистральное направление «Учитель. Школьная команда» Организация адресного методического Низкая доля учителей, для В течение 2023-2024 педагогических работников, которых по результатам сопровождения учебного года диагностики разработаны нуждающихся в поддержке, сопровождении для преодоления профессиональных затруднений и индивидуальные дефицитов. образовательные маршруты Низкая доля Проведение мониторинга обучения педагогических В течение 2023-2024 педагогических работников общеобразовательной организации по учебного года работников, прошедших программам повышения квалификации по обучение по программам инструментам ЦОС, размещенным в Федеральном повышения квалификации реестре дополнительных профессиональных по инструментам ЦОС, программ педагогического образования за три размещенным в последних года. Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) Магистральное направление «Образовательная среда» Не реализуется модель Осуществление анализа ситуации, изыскание В течение 2023-2024 Школа полного дня на резервов, разработка модели «Школы полного дня». учебного года основе интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся, программ дополнительного образования детей, включая пребывание в группах продленного дня Магистральное направление «Школьный климат» Отсутствие в штате Организация переподготовки педагогического В течение 2023-2024 общеобразовательной работника на специальность «учитель-дефектолог» учебного года организации учителя- Заместитель директора по УВР Заместитель директора по УВР Заместитель директора по ВР, классные руководители 1-11 классов И.о. директора школы 14 дефектолога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся Отсутствие специальных Модернизация учебных помещений (для проведения тематических зон учебных занятий, в том числе в больших группах, параллелями, для подготовки проектов, выполнения домашних заданий, творчества, самодеятельности; комнаты детских инициатив/ученического самоуправления, креативных пространств (для проведения конкурсов, фестивалей, конференций и др.). В течение 2023-2024 учебного года И.о. директора школы