16.02.2024
Всероссийские проверочные работы
Всероссийские проверочные работы (ВПР) призваны обеспечить единство образовательного пространства РФ и поддержку реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего, основного общего, среднего общего образования за счет предоставления образовательным учреждениям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
Основная цель ВПР – своевременная диагностика уровня достижения обучающимися образовательных результатов.
Отличительными особенностями ВПР являются единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всех образовательных организаций.
Не рекомендуется использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся. Результаты выполнения ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Они могут быть также использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в образовательных организациях, для развития региональных систем образования.
В 2023-2024 году Всероссийские проверочные работы будут проводиться для учащихся 4-8, 11 классов. В 11 классах ВПР проводятся по двум предметам. Они дают возможность оценить уровень подготовки обучающихся по этим предметам в конце 11 класса.
В 2024 году ВПР по учебным предметам в 4-8 и 11 классах будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года, представленным на сайте ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»
Результаты ВПР нужны для:
- самооценки школ;
- выявления пробелов в знаниях учащихся;
- помощи учителям и родителям в организации работы с каждым школьником;
- мониторинга уровня образования в стране.
Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).
25.03.2024
Просмотров всего: , сегодня:
29.02.2024
Просмотров всего: , сегодня:
16.02.2024
Просмотров всего: , сегодня:
18.02.2022
Просмотров всего: , сегодня:
18.02.2022
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня: