Самообследование-2022

РАССМОТРЕНО
заседании педагогического совета МБОУ
«Владиславовская ОШ»
(протокол №1 от 21 марта 2023г.)

УТВЕРЖДЕНО
И.о.директора МБОУ
«Владиславовская ОШ»
Д.А.Погосян
Приказ № 073.1-о от 22 марта 2023г.

Отчет
о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Владиславовская общеобразовательная школа» Кировского района
Республики Крым
за 2022 год
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование
организации

Руководитель

образовательной Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Владиславовская общеобразовательная
школа» Кировского района Республики Крым
(МБОУ«Владиславовская ОШ»)
Погосян Давид Артурович

Адрес организации

297320, Республика Крым, Кировский район,
с.Владиславовка, ул.Федосеева, 1

Телефон, факс
Адрес электронной почты

(36555) 98-6-26
vladislavka.school.kir@crimeaedu.ru

Учредитель

Администрация Кировского района Республики Крым

Дата создания

1967 год

Лицензия

От 07.06.2016 № 0232, серия 82 Л01 № 0000242

Свидетельство о государственной От 22.05.2017 № 0176, серия 82 А01 № 0000200; срок
аккредитации
действия: до 22 мая 2029 года
Основным видом деятельности МБОУ «Владиславовская ОШ» (далее –Школа) является
реализация общеобразовательных программ:
 основной образовательной программы начального общего образования;
 основной образовательной программы основного общего образования;
 основной образовательной программы среднего общего образования.
 Также Школа реализует адаптированные основные общеобразовательные программы:
адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования обучающихся ЗПР (вариант 7.2);
адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего
образования обучающихся ЗПР (вариант 7.2);
адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования обучающихся УО (вариант 1);
адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования обучающихся аутистического спектра
(вариант 8.1);

адаптированная основная общеобразовательная
образования обучающихся УО (вариант 2);



программа

основного

общего

и дополнительные общеразвивающие программы.
Школа расположена в с.Владиславовка. Большинство семей обучающихся проживает в
частных домах: 100% учащихся проживают в с.Владиславовка.

II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает
штатное
расписание,
отчетные
документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Родительский комитет

вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в
Учреждении;
- рассматривает
вопросы
качества
оказываемых
Учреждением
образовательных услуг;
- рассматривает вопросы безопасности содержания воспитанников в
Учреждении;
- определяет перечень и необходимость оказания дополнительных платных
образовательных услуг;
- участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год
по вопросам работы с родительской общественностью;
- заслушивает отчеты Директора о деятельности Учреждения, доклады и
информацию
представителей
организаций
и
учреждений,
взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и
оздоровления воспитанников;
- оказывает помощь Учреждению в работе с семьями, находящимися в
социально опасном положении;
- содействует
организации совместных с родителями или иными
законными представителями воспитанников мероприятий (родительские
клубы, Дни открытых дверей и другие мероприятия);
- привлекает родительскую общественность к оказанию помощи в
укреплении
материально-технической
базы
Учреждения,
к
благоустройству помещений и территории Учреждения;
- рассматривает вопросы развития
Учреждения

Попечительский совет

Содействует улучшению материально-технической, культурной,
спортивной, оздоровительной и иных баз Учреждения; привлекает
дополнительные
источники
финансирования
Учреждения;
содействует
организации
и
проведению
мероприятий,
направленных на охрану жизни и здоровья учащихся, работников
Учреждения; организует досуг и оздоровление участников
образовательного процесса; содействует социально-правовую
защиту участников образовательного процесса Учреждения;

Педагогический совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического
обеспечения
образовательного
процесса;
аттестации,
повышения
квалификации
педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений

Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать
локальные
акты,
которые
регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных методических
объединения:

гуманитарных дисциплин;

естественно-математических дисциплин;

учителей начальных классов.
Оборудованы спортивный и актовый залы.
III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ













Образовательная деятельность организуется в соответствии:
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие
федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования»;
приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования»;
приказом Минобрнауки от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования»;
приказом Минобрнауки от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования»;
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания» (действуют с 01.03.2021);
СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)»;
основными образовательными программами по уровням образования, включая учебные планы,
календарные учебные графики;
расписанием занятий.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО),
5–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения основной образовательной программы

основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на двухлетний
нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФГОС
СОО).
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.

Таблица 2. Режим образовательной деятельности
урока Количество
учебных дней в
неделю

Количество
учебных
недель в году

Классы

Количество смен

Продолжительность
(мин.)

1

1

Ступенчатый режим:
35 минут (сентябрь–декабрь);
40 минут (январь–май)

5

33

2–11

1

45

5

34

Начало учебных занятий – 8 ч 00 мин.
Таблица 3. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы в
2022 году
Название образовательной программы

Численность обучающихся

Основная образовательная
образования

программа

начального

общего 175

Основная образовательная
образования

программа

основного

общего 213

Основная общеобразовательная программа среднего общего
образования

34

Всего в 2022 году в образовательной организации получали образование 422 обучающийся.
Школа реализует следующие образовательные программы:

основная образовательная программа начального общего образования;

основная образовательная программа основного общего образования;

основная образовательная программа среднего общего образования;

адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования обучающихся ЗПР(вариант 7.2), УО (приказ № 1599, вариант1) ;

адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования
обучающихся ЗПР(вариант 7.2), УО (приказ № 1599, вариант 2)
адаптированная
основная общеобразовательная
программа
начального
общего
образования обучающихся аутистического спектра
(вариант 8.1);

дополнительные общеразвивающие программы.
Об антикоронавирусных мерах
МБОУ «Владиславовская ОШ» в течение 2022 года продолжала профилактику коронавируса.
Для этого были запланированы организационные и санитарно-противоэпидемические
мероприятия в соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по
организации работы образовательных организаций муниципального образования Кировский
район. Так, Школа:

докупила рециркуляторы настенные для каждого кабинета, средства и устройства для
антисептической обработки рук, маски медицинские, перчатки из расчета на два месяца;

разработала графики входа обучающихся через четыре входа в Школу и уборки,
проветривания кабинетов, рекреаций, а также создала максимально безопасные условия приема
пищи;

подготовила новое расписание со смещенным началом уроков и каскадное расписание
звонков, чтобы минимизировать контакты обучающихся;

разместила на сайте МБОУ «Владиславовская ОШ» необходимую информацию об
антикоронавирусных мерах, ссылки распространяли посредством мессенджеров и социальных
сетей.

Таблица 4. Перечень документов, регламентирующий функционирование Школы в
условиях коронавирусной инфекции
Название документа

Ссылка на сайт ОО

Примечание

СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарноhttps://vladislavka.krym Постановлением
главного
эпидемиологические требования к
санитарного
врача
от
school.ru
устройству, содержанию и организации
02.11.2021 № 27 действие
работы образовательных организаций и
антикоронавирусных
СП
других
объектов
социальной
3.1/2.4.3598-20 продлили до
инфраструктуры для детей и молодежи в
01.01.2024
условиях
распространения
новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)»
Письмо Роспотребнадзора от 22.07.2021 № https://vladislavka.krym
02/14750-2021-24 «О
подготовке school.ru
образовательных организаций к новому
2021/22 учебному году»
Письмо Минпросвещения от 25.01.2021 № https://vladislavka.krym
ТВ-92/03 «О направлении рекомендаций»
school.ru
Письмо Минпросвещения от 16.11.2020 № https://vladislavka.krym
ГД-2072/03 «О направлении рекомендаций» school.ru
Письмо Минпросвещения от 09.10.2020 № https://vladislavka.krym
ГД-1730/03
«О
рекомендациях
по school.ru
корректировке образовательных программ»
Методические
рекомендации https://vladislavka.krym
Минпросвещения
по
реализации school.ru
образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего
общего
образования,
образовательных
программ среднего профессионального
образования
и
дополнительных
общеобразовательных
программ
с
применением электронного обучения и
дистанционных
образовательных
технологий от 20.03.2020
Основные образовательные программы

https://vladislavka.krym Изменения
в
school.ru
организационный раздел в
части учебного плана и
календарного графика.
Включен
пункт
о
возможности
применения
электронного обучения и
дистанционных
образовательных
технологий.
Изменения
в
разделы
«Система
оценки
достижения
планируемых
результатов
освоения
основной образовательной
программы».
Изменения
в
части
корректировки содержания
рабочих программ

Положение об электронном обучении и https://vladislavka.krym
использовании
дистанционных school.ru
образовательных
технологий
при
реализации образовательных программ
Положение о текущем
промежуточной аттестации

контроле

и https://vladislavka.krym
school.ru

Приказ о переходе на дистанционное https://vladislavka.krym
обучение
в
целях
недопущения school.ru
распространения
коронавирусной
инфекции
Приказ об организованном начале 2022/23 https://vladislavka.krym
учебного года
school.ru
Переход на новые ФГОС
Для перехода с 1 сентября 2022 года на ФГОС начального общего образования,
утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286, и ФГОС основного общего
образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287, творческая группа
МБОУ «Владиславовская ОШ» разработала и директор школы утвердил дорожную карту, чтобы
внедрить новые требования к образовательной деятельности. В том числе определили сроки
разработки основных общеобразовательных программ – начального общего и основного общего
образования, вынесли на общественное обсуждение перевод всех обучающихся начального общего
и основного общего образования на новые ФГОС и получили одобрение у 96% участников
обсуждения. Для выполнения новых требований и качественной реализации программ в МБОУ
«Владиславовская ОШ» на 2022 год запланирована масштабная работа по обеспечению
готовности всех участников образовательных отношений через новые формы развития
потенциала.
Деятельность рабочей группы за 2022 год по подготовке Школы к постепенному переходу на
новые ФГОС НОО и ООО можно оценить как хорошую: мероприятия дорожной карты
реализованы на 98 процентов. Причины, по которым не был проведен ряд мероприятий дорожной
карты, объективны: болезнь педагогов или участников рабочей группы.
Профили обучения
Образовательная организация в 2021-2022 году начала реализацию ФГОС СОО. В 2022 году для
обучающихся 10-х классов был сформирован универсальный профиль. В 2022 году на базе 11
класса продолжил работу психолого-педагогический класс с обучением на базе КИПУ
г.Симферополь за счёт часов внеурочной деятельности. Таким образом, в 2021-2022 учебном году
в полной мере реализуется ФГОС СОО и профильное обучение для учащихся 10-х и 11-х классов.
Перечень профилей и предметов на углубленном уровне – в таблице 5.
Таблица 5. Профили и предметы на углубленном уровне
Профиль

Универсальный






Профильные
предметы

Право

Количество
учащихся,
обучающихся по
профилю в
2021/22 учебном году

Количество учащихся,
обучающихся по
профилю в
2022/23 учебном году

33

31

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Школа реализует следующие АООП:
адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования
обучающихся ЗПР (вариант 7.2);
адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования
обучающихся ЗПР (вариант 7.2);
адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования
обучающихся УО (вариант 1);
адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования



обучающихся УО (вариант 2);
Категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в Школе
– 12 (2,7 %).
В Школе созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ.
Отдельные группы для обучающихся с ОВЗ скомплектованы в зависимости от категории
обучающихся, вариантов адаптированных основных образовательных программ и СанПиН:
Педагогом-психологом проводится работа по адаптации обучающихся с ОВЗ. Также ведется
работа с родителями и педагогами.
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней общего
образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует требованиям
ФГОС к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.
Все рабочие программы имеют аннотации и размещены на официальном сайте Школы.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, клуб по интересам.
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней общего
образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует требованиям
ФГОС к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.
Все рабочие программы имеют аннотации и размещены на официальном сайте Школы.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, школьный
спортивный клуб по интересам.

Реализация задач для педагогов выполняется по следующим направлениям: духовнонравственное, спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, социальное. Создаются условия
для самореализации детей и подростков. Осуществляется поддержка в преодолении трудностей в
обучении и социализации обучающихся. Сделан упор на занятия, направленные на удовлетворение
интересов и потребностей обучающихся в физическом и творческом развитии
Для реализации программ внеурочной деятельности:
 составлено расписание занятий на каждый учебный день в соответствии с образовательной
программой и планом внеурочной деятельности по каждому курсу, при этом предусмотрена
дифференциация по классам и время проведения занятия не более 30 минут;
 проводилось обязательное информирование обучающихся и их родителей об изменениях в планах
внеурочной деятельности.
В 2022 году в план внеурочной деятельности введен курс «Разговоры о важном». Темы занятий
направлены на развитие ценностного отношения обучающихся к своей Родине.
С обучающимися проводятся занятия, направленные на удовлетворение профориентационных
интересов и потребностей.
В рамках занятий, направленных на удовлетворение социальных интересов и потребностей
обучающихся используются следующие организационные формы: педагогическое сопровождение
деятельности Российского движения школьников и Юнармейских отрядов; волонтерских, трудовых,
экологических отрядов, создаваемых для социально ориентированной работы; ученическое
самоуправление, постоянно действующего школьного актива, организующего проведение значимых
для школьников событий.
Вывод. Благодаря внесению необходимых изменений в планы внеурочной деятельности НОО,
ООО и СОО выполнены в полном объеме, в основном удалось сохранить контингент
обучающихся.










Воспитательная работа
Воспитательная работа в 2022 году осуществлялась в соответствии
с
программой духовнонравственного развития ООП НОО и программами воспитания и социализации ООП ООО
и СОО по следующим направлениям:
гражданское воспитание;
патриотическое воспитание;
духовно-нравственное воспитание;
эстетическое воспитание;
физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия;
трудовое воспитание;
экологическое воспитание;
формирование ценности научного познания.
На 2022-2023 учебный год Школа разработала рабочую программу воспитания. Воспитательная














работа по ней осуществляется по следующим модулям:
инвариантные
– «Классное
руководство»,
«Школьный
урок», «Курсы
внеурочной
деятельности», «Работа с родителями», «Самоуправление», «Профориентация»;
вариативные – «Ключевые общешкольные дела», «Детские общественные объединения».
Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с календарными планами
воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Они конкретизируют воспитательную работу модулей
рабочей программы воспитания по уровням образования. Виды и формы организации совместной
воспитательной деятельности педагогов, школьников и их родителей, разнообразны:
коллективные школьные дела;
акции;
Школа принимала активное участие в воспитательных событиях муниципального и регионального
уровней.
В 2022 году классными руководителями использовались различные формы работы с
обучающимися и их родителями:
тематические классные часы (дистанционно);
участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы, конкурс чтецов
(дистанционно);
участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах (дистанционно);
индивидуальные беседы с учащимися (дистанционно);
индивидуальные беседы с родителями (дистанционно);
родительские собрания (дистанционно).
На начало 2022-2023 учебного года в Школе сформировано 20 общеобразовательных классов.
Классными руководителями 1–11-х классов составлены программы воспитательной работы с
классами на учебный год в соответствии с рабочей
программой
воспитания
и
календарными планами воспитательной работы Школы.
Эффективность воспитательной работы Школы в 2022 году оценивалась по результатам
анкетирования обучающихся и их родителей, анкетирования педагогов, а также по результатам
оценки личностных результатов школьников в динамике (по сравнению с предыдущим периодом).
На основании этих данных можно сделать вывод о хорошем уровне организации воспитательной
работы Школы в 2022 году.
Дополнительное образование
Весна 2022 года. Все дополнительные общеразвивающие программы художественного,
социально-гуманитарного,
туристско-краеведческого,
естественнонаучного
и
технического направления реализовывались очно и в полном объеме:

сформировано расписание занятий на каждый учебный день в соответствии с
образовательной программой и программами дополнительного образования, при этом
предусмотрена дифференциация по классам и время проведения занятия не более 30 минут;

проводилось обязательное информирование обучающихся и их родителей об изменениях в
программах дополнительного образования.
Осень 2022 года. В первой и второй четверти 2022-2023 учебного года занятия по программам
дополнительного образования проводились в традиционном очном формате.
Вывод: благодаря внесению необходимых изменений программы дополнительного образования
выполнены в полном объеме, в основном удалось сохранить контингент обучающихся.
Исходя из результатов анкетирования обучающихся и их родителей, качество дополнительного
образования существенно повысилось.
Выводы: структура и организация системы дополнительного образования является оптимальной и
отвечает актуальным задачам образовательного процесса школы и требованиям ФГОС. В школе
созданы необходимые условия и достаточная материально-техническая база для организации
кружковой работы. Содержание программ дополнительного образования удовлетворяет
потребности учащихся, способствует гармоничному развитию, формирует у них активную
жизненную позицию, создает необходимые условия для воспитания необходимых качеств
личности. Программы дополнительного образования выполнены в полном объеме, в основном
удалось сохранить контингент обучающихся.
Исходя из результатов анкетирования обучающихся и их родителей, качество дополнительного
образования существенно повысилось.

IV. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам
2022/2023 учебного
года. Статистические данные свидетельствуют об успешном освоении обучающимися основных
образовательных программ.
Таблица 6. Статистика показателей за 2022-2023 год
№
п/п

2022/2023
учебный год

Параметры статистики
Количество детей, обучавшихся
(для 2021/2022), в том числе:

1

2

3

4

на

конец

учебного

года

437

– начальная школа

182

– основная школа

223

– средняя школа

32

Количество обучающихся, оставленных на повторное обучение:

–

– начальная школа

–

– основная школа

–

– средняя школа

–

Не получили аттестата:

–

– об основном общем образовании

–

– о среднем общем образовании

–

Окончили Школу с аттестатом особого образца:

4

– в основной школе

2

– в средней школе

1

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных
образовательных программ сохраняется. В Школе организовано профильное обучение на уровне
среднего общего образования.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Таблица 7. Результаты освоения учащимися программы начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2022 году
Класс Всего
Из
них Окончили год
ы
учащих успевают
ся
Количе
ство

%

с
%
отмет
ками
«4» и
«5»

Переведены
условно

Всего

Из них н/а

с
отмет
ками
«5»

%

Колич
ество

% Количест % Количест %
во
во

55

8

21

0

0

0

0

0

0

2

38

38

100

3

47

47

100

17

36

5

11

0

0

0

0

0

0

4

46

46

100

19

41

6

13

0

0

0

0

0

0

131

100

67

51

19

15

0

0

0

0

0

0

Итого 131

21

Не успевают

Если сравнить результаты освоения обучающимися программы начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися программы начального
общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить, что процент
учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 2,6 процентов (в 2021-м был 55,4%), процент учащихся,
окончивших на «5», уменьшился на 2,5 процента (в 2021-м – 20,5%).

Таблица 8. Результаты освоения учащимися программы основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2022 году
Класс Всего
Из
них Окончили год
ы
учащих успевают
ся

Не успевают

Переведены
условно

Всего

Из них н/а

Количе
ство

%

с
% с
% Количест % Количест % Количест %
отметк
отметка
во
во
во
ами «4»
ми «5»
и «5»

5

46

46

100

16

35 8

17 0

0 0

0 0

0

6

49

49

100

17

35 7

14 0

0 0

0 0

0

7

36

36

100

8

22 1

3

0

0 0

0 0

0

8

46

46

100

16

35 3

7

0

0 0

0 0

0

9

36

36

100

11

31 3

8

0

0 0

0 0

0

100

68

32 22

10 0

0 0

0 0

0

Итого

213

213

Если сравнить результаты освоения обучающимися программы основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися программы основного
общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить, что процент
учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 0,7 процента (в 2021-м был 31,3%), процент
учащихся, окончивших на «5», понизился на 1,3 процента (в 2020-м – 11,3%).
Таблица 9. Результаты освоения учащимися программы среднего общего образования по
показателю «успеваемость» в 2022 году
Из
них Окончили год
Класс Всего
ы
учащих успевают
ся

Не успевают

Переведены
условно

Всего

Из них н/а

Количе
ство

%

с
% с
отметк
отмет
ами «4»
ками
и «5»
«5»

%

Количест % Количест % Количест %
во
во
во

10

18

18

100

6

33 3

17

0

0 0

0 0

0

11

14

14

100

6

43 2

14

0

0 0

0 0

0

Итого

32

32

100

12

38 5

16

0

0 0

0 0

0

Результаты освоения учащимися программы среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 учебном году выросли на 1,5 процента (в 2021-м количество обучающихся,
которые окончили полугодие на «4» и «5», было 36,5%), процент учащихся, окончивших на «5»,
стабилен (в 2021-м было 16%).

Результаты ГИА

В 2022 году девятиклассники сдавали экзамены: обязательные экзамены по русскому языку и
математике и два экзамена по выбору в форме ОГЭ. ГИА-11 проходило в форме ЕГЭ.
Таблица 10. Общая численность выпускников 2021-2022 учебного года
Общее количество выпускников
Количество
обучающихся
семейном образовании
Количество обучающихся с ОВЗ

9-е классы

11-е классы

36

14

на 1

2

0

0

Количество
обучающихся, 37
получивших
«зачет»
за
итоговое собеседование/ сочинение

16

Количество
обучающихся,
допущенных к ГИА

0

не 0

Количество
обучающихся, 37
проходивших процедуру ГИА

16

Количество
получивших аттестат

15

обучающихся, 37

ГИА в 9-х классах
В 2021/22 учебном году одним из условий допуска обучающихся 9-х классов к ГИА было
получение «зачета» за итоговое собеседование. Испытание прошло 02.02.2022 в МБОУ
«Владиславовская ОШ» в очном формате. В итоговом собеседовании приняли участие 37
обучающихся (100%), все участники получили «зачет».
В 2022 году все девятиклассники сдали ОГЭ по основным предметам – русскому языку и
математике на достаточно высоком уровне. Успеваемость по математике и русскому языку за
последние три года не изменилась и стабильно составляет 100 процентов. Качество повысилось на
12 процентов по русскому языку, понизилось на 5 процента по математике.
Таблица 11. Результаты ОГЭ по обязательным предметам
Учебный

Математика

год

Успеваемость

Русский язык
Качество

Средний

Успеваемость Качество

балл

Средний
балл

2019/2020

Отменены

2020/2021

100

62

3,2

100

70

4,1

2021/2022

100

52,8

4,0

100

56

4,0

Также все выпускники 9-х классов сдавали экзамены по выбору по следующим предметам:
география – 1, обществознание - 36, биология - 29, информатика - 1, физика – 1, история – 1,
литература - 3.
Таблица 12. Результаты экзаменов по выбору в 9-х классах

Средний

Количество
обучающихся

Качество

Обществознание

36

17

4

100

История

1

100

4

100

Биология

29

19

4

100

Информатика и ИКТ

1

0

3

100

Литература

3

66,7

3

100

Физика

1

100

4

100

География

1

100

5

100

Предмет

Успеваемость
балл

Замечаний о нарушении процедуры проведения ГИА-9 в 2022 году не было, что является хорошим
результатом работы с участниками образовательных отношений в сравнении с предыдущим
годом.
Все девятиклассники Школы успешно закончили 2021/2022 учебный год и получили аттестаты об
основном общем образовании. Аттестат с отличием получили 3 человека, что составило 8
процентов от общей численности выпускников.
Таблица 13. Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего образования за
три последних года
2019/20

2020/21

2020/21

Колво

%

Критерии

Кол- %
во

Кол- %
во

Количество выпускников 9-х классов всего

42

100

36

100

37

Количество выпускников 9-х классов, успевающих 3
по итогам учебного года на «5»

5,9

5

11,4 3

8

Количество выпускников 9-х классов, успевающих 27
по итогам учебного года на «4» и «5»

82

18

65,9 11

31

Количество выпускников 9-х классов, допущенных 42
к государственной (итоговой) аттестации

100

36

100

36

100

Количество выпускников 9-х классов, не 0
допущенных
к
государственной
(итоговой)
аттестации

0

0

0

0

0

100

ГИА в 11-х классах
В 2021/22 учебном году одним из условий допуска обучающихся 11-х классов к ГИА было
получение «зачета» за итоговое сочинение. Испытание прошло 07.12.2021г. в Школе. В итоговом
сочинении приняли участие 14 обучающихся (100%), по результатам проверки все обучающиеся
получили «зачет».
В 2022 году все выпускники 11-х классов (14 человек) успешно сдали ГИА. Из них 14
обучающихся сдавали ГИА в форме ЕГЭ русский язык. 6 обучающихся сдавали математику
(профильный уровень), остальные 8-математику(базовый уровень).
Таблица 14. Итоговые результаты выпускников на уровне среднего общего образования за
три последних года

год

2019/2020

2020/2021

2021/2022

Кол-во участников

Средний балл

ЕГЭ

ЕГЭ

математика (профильный уровень)

6

2,7

русский язык

14

4,3

математика (профильный уровень)

5

3,9

русский язык

16

4

математика (профильный уровень)

6

4,1

математика (базовый уровень)

8

4

русский язык

14

4

предмет

Все выпускники 11-х классов, успешно справились со сдачей ЕГЭ по обязательным
предметам.
Таблица 15. Итоговые результаты выпускников по математике
Предмет
1
Математика
(профильный
уровень)

Высокий
уровень
4
45%
1

Достаточный
уровень
5
9%
4

Базовый
уровень
6
36% 1

Пониженный
уровень
7
9%

К-во

Обуч

2
ГИА

Кво
3
6

8
54,5%

9
65,8%

Ср
балл
10
3,9

Год

11

54%

16%

9%

0

90%

81%

4,45

6

4

1

Результаты экзамена по математике профильного уровня показали, что в подготовке
выпускников 11 классов на профильном уровне, по сравнению с прошедшими годами, произошло
незначительное повышение (на 1,2%). Приняли участие в экзамене по математике (профильный
уровень)- 11 учащихся (33,3%). Преодолели минимальный порог 10 учащихся (90%). Более 70
баллов набрали 3 учащихся(27,2%). Не преодолел минимальный порог - 1
обучающийся(9,9%).Качество знаний ЕГЭ по математике (табл.) составило 54%, что ниже
показателя качества знаний (90%) по результатам учебного года. Подтвердили годовую оценку по
предмету 36%, повысили 3%, 36% учащихся понизили свои отметки. Результат текущего года
говорит, что, несмотря на использование учителем эффективных приемов и технологий в
подготовке к ЕГЭ, возможностей проверить знания учащихся с помощью тренировочных заданий,
он-лайн тестирования, пробных экзаменов, учащиеся не относились должным образом к
подготовке к ЕГЭ, часто не выполняли всего объема заданий, пропускали консультации.
Таблица 16. Итоговые результаты выпускников по русскому языку
Предмет

1
Русский
язык

Кво

Высокий
уровень

2
ГИА

3
16

1

24%

8

51%

7

Год

16

2

15%

9

48

5

Достаточный
уровень

4

Кво

Обу
ч

Ср
балл

24%

Пониженн
ый
уровень
7
0

8
75

9
65

4

36%

0

63

59

4

Базовый
уровень

5

6

10

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку показал, что с заданиями базового уровня
выпускники справились успешно. На протяжении ряда лет средний балл ЕГЭ по русскому языку
достигает 4%. Качество знаний ЕГЭ по русскому языку составило 75%, что превышает показатель
качества знаний (63%) по результатам учебного года. Подтвердили годовую оценку по предмету
12%, повысили 27%, 6% учащихся понизили свой результат.

Необходимо заметить, что большая часть заданий выполнена согласно ожидаемым
показателям. Трудность в выполнении вызвали только А-19, А-20,А-21, А-22. Процент
выполнения этих заданий на уровне планируемых результатов.
Таблица 17.РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ в 2021-2022г. (предметы по выбору)
№
п/
п

Название
предмета

Кво

Высоки
й
уровень

Достаточны
й уровень

Базовый
уровень

Пониженны
й
уровень

К-во%
экз.

1

Обществознание

6

1

3

1

1

17

2

Биология

1

1

100%

17

50

17

Обуч%

Ср %балл

год

экз.

го
д

экз

год

67

100

83

4,2

4,5

0

100

0

10
0
10
0

2

5

Все выпускники 11-х классов успешно завершили учебный год и получили аттестаты.
Количество обучающихся, получивших в 2021-2022 учебном году аттестат о среднем общем
образовании с отличием и медаль «За особые успехи в учении», 1 человек, что составило 7
процентов от общей численности выпускников 2022 года.
Таблица 18. Количество медалистов за последние три года
Учебный год

2019/2020
2020/2021
2021/2022
Выводы о результатах ГИА-9 и ГИА-11:

Количество медалистов
2
1
1

Качество знаний учащихся 9,11-х классов соответствует государственным образовательным
стандартам.
Государственная итоговая аттестация прошла удовлетворительно.
Достигнуты успехи в освоении отдельных предметов, что позволило получить100% сдачу этих
предметов в форме ОГЭ и ЕГЭ.
Необходимо продолжить работу по совершенствованию системы организации итоговой
аттестации выпускников школы в форме ЕГЭ через повышение информационной компетенции
участников образовательного процесса.
Таблица 19. Результаты ВПР
Ниже среднего по району
Выше среднего по району
Предмет
Качество знаний МБОУ/Р-н Предмет
Качество знаний МБОУ
/Р-н
8 класс
Математика
15,9/29,9
Обществознание 54,2/32,1
Английский язык
4,3/19,3
История
34,2/34,5
География
47,7/32,1
Биология
55/37,3
Русский язык
51,6/33
7 класс
Обществознание 52,4/38,8
Математика
32,4/32,2
История
62,8/39,6
География
59,4/43,2
Биология
40/32,8
Математика
66,7/39,7
6 класс
Русский язык
55,6/34,6
История
57,9/53
Биология
77,3/45,5
5 класс
Окружающий мир
57,5/63,8
Русский язык
56/48,2
Математика
55,3/63,4

Выводы: Анализируя таблицу, можно увидеть значительное понижение качества знаний
результатов по математике (8 кл.) - на 14%, английскому языку (8кл.) - на 15% Наименьшие
отклонения в расхождениях результаты наблюдаются у учащихся по истории, географии (8кл.).
Превышение районных показателей фиксируется по обществознанию (8кл.) - на 22,1%, биологии
(8кл.) - на 18%, русскому языку (8кл.) - на 18,6%. Процент совпадения годовых отметок с
отметками ВПР в районе по математике(7 кл.), истории (8кл.)
Планируемые мероприятия по совершенствованию умений и повышению результативности
работы школы:
1. Тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР каждым учителем,
выявление проблем отдельных обучающихся.
2. Планирование коррекционной работы с учащимися, не справившимися с ВПР.
3. Корректировка содержания урочных занятий, отработка программного материала, вызвавшего
наибольшие затруднения у обучающихся.
4. Внутришкольный мониторинг учебных достижений обучающихся.
5. Своевременное информирование родителей о результатах ВПР, текущих образовательных
достижениях учащихся.
Активность и результативность участия в олимпиадах
В 2022 году проанализированы результаты участия обучающихся Школы в олимпиадах
муниципального и школьного уровней. Количественные данные по всем этапам Всероссийской
олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году показали стабильно высокий объем
участия. Количество участников Всероссийской олимпиады школьников выросло с 45 процентов
обучающихся Школы в 2020-2021 году до 49 процентов в 2021-2022 году.
В 2021-2022 году в рамках ВсОШ прошли школьный и муниципальный этапы. Анализируя
результаты двух этапов, можно сделать вывод, что количественные показатели не изменились по
сравнению с прошлым учебным годом, а качественные – стали выше на 5 процентов.
В 2022 году был проанализирован объем участников дистанционных конкурсных мероприятий
разных уровней. Дистанционные формы работы с учащимися, создание условий для проявления
их познавательной активности позволили принимать активное участие в дистанционных
конкурсах регионального, всероссийского и международного уровней. Результат – положительная
динамика участия в олимпиадах и конкурсах исключительно в дистанционном формате.
V. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Таблица 20. Востребованность выпускников

Год Основная школа
выпу
ска
Всего 10-й класс Колледж

Средняя школа
Всего

ВУЗ

Колледж

Работа

2020 42

24

18

17

12

4

1

2021 36

20

16

16

10

5

1

2022 36

22

14

14

6

8

0

В 2022 году уменьшилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в
других общеобразовательных организациях региона. Это связано с тем, что в Школе с 2020 года
осуществляется профильное обучение, которое высоко востребовано обучающимися. Количество
выпускников, поступающих в вузы, стабильно по сравнению с общим количеством выпускников
11-го класса.

VI. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ

Внутренняя система оценки качества образования - целостная система диагностических и
оценочных процедур, а также совокупность организационных структур и нормативных правовых
материалов, обеспечивающих управление качеством образования в МБОУ «Владиславовская
ОШ». В ОУ утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования.
По итогам оценки качества образования в 2022 году выявлено, что предметные и
метапредметные результаты обучающихся соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов – выше среднего. По результатам анкетирования в 2022 году выявлено,
что количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в ОУ, – 98,8 %,
количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом – 96 %. Объектами
внутренней оценки качества образования являются предметные результаты школьников (в т.ч.
результаты ГИА учащихся 9-х и 11-х классов, результаты ВПР, НОКО и других независимых
процедур), метапредметные и личностные результаты, достижения обучающихся в конкурсах,
соревнованиях, олимпиадах различного уровня, динамика состояния их здоровья,
удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.
С целью снижения напряженности среди родителей по вопросу обучения в 2022 году на сайте
ОО был организован специальный раздел, обеспечена работа горячей телефонной лини по сбору
информации о проблемах в организации и по вопросам качества обучения. Была предложена
анкета «Удовлетворенность качеством обучения в школе». Результаты анализа анкетирования
показывают положительную динамику удовлетворенности родителей по ключевым показателям в
сравнении c периодом в 2022 году. По окончании 2021/22 учебного года в адрес ОУ поступили
благодарности от родителей отдельных классов в адрес педагогов, качественно организовавших
период дистанционного обучения. Осенью количество обращений родителей по вопросам
организации качества дистанционного обучения сократилось. Этому способствовала работа по
обеспечению открытости материалов методического и психолого- педагогического характера по
вопросам роли родителей в создании необходимых условий для обучения учащихся в случае
временного их перевода на обучение с применением дистанционных и электронных форм.
Выявлены направления деятельности школы, по которым нужно усилить работу:
- повышение качества образования на основном уровне обучения;
- повысить результативность участия педагогов в инновационной деятельности;
- активизировать участие учащихся в социальных проектах, творческих и спортивных
мероприятиях различного уровня
VII. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса
процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в
соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:

на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;

повышение уровня квалификации персонала.
На период самообследования в Школе работает 30 педагогов, из них 5 – внутренних
совместителей. Из них один человек имеет среднее специальное образование и обучается в
педагогическом университете.
1. В 2021 году результаты опроса, анкетирования, посещения уроков по выявлению
профессиональных дефицитов педагогов-предметников показали, что 42 процента педагогов
начальной, 32 процента – основной, 28 процентов – средней школы нуждались в
совершенствовании компетенций, а более 24 процентов всех учителей считали, что им не хватает
компетенций для подготовки к дистанционным занятиям. Аналогичное исследование в 2022 году
показало значительное улучшение данных: 2 процента педагогов начальной, 8 процентов –
основной, 2 процента – средней школы и 2 процента педагогов дополнительного образования
нуждаются в совершенствовании компетенций.
2. Таким образом, полученные данные свидетельствуют об эффективности работы с кадрами и
выбранными дополнительными профессиональными программами (повышение квалификации) по

совершенствованию ИКТ-компетенций, работе с цифровыми инструментами и необходимости
работы с новыми кадрами по данному направлению.
3. Анализ условий реализации программы начального общего образования и основного общего
образования в части формирования функциональной грамотности обучающихся (способности
решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных
предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности), включающей овладение
ключевыми компетенциями, составляющими основу готовности к успешному взаимодействию с
изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию, показал недостаточную
готовность педагогических кадров. Так, 30 процентов педагогов испытывают затруднения в
подборе заданий, 17 процентов не видят значимости в применении такого формата заданий, 23
процента педагогов планируют применение данных заданий после
прохождения
соответствующего обучения. В связи с обязательным обеспечением условий формирования
функциональной грамотности и недостаточной готовностью кадров в план непрерывного
профессионального образования педагогических кадров МБОУ «Владиславовская ОШ»
включены мероприятия по оценке и формированию функциональной грамотности – читательской,
математической, естественно-научной, финансовой, креативного мышления, глобальных
компетенций в рамках внутриорганизационного обучения и организации обучения по
дополнительным профессиональным программам (повышение квалификации) педагогов
предметных и метапредметных профессиональных объединений.
3. Анализ кадрового потенциала МБОУ «Владиславовская ОШ» для внедрения требований нового
ФГОС основного общего образования в части обеспечения углубленного изучения учебных
предметов с целью удовлетворения различных интересов обучающихся показывает
недостаточную готовность педагогов. Только 35 процентов учителей имеют опыт преподавания
предметов на профильном уровне в рамках среднего общего образования. В связи с чем принято
решение о пересмотре плана непрерывного профессионального образования педагогических и
управленческих кадров в МБОУ «Владиславовская ОШ» на 2022-й и последующие годы, развитии
системы наставничества и адресной подготовки педагогов по выбранным обучающимися учебным
предметам для углубленного изучения на уровне основного общего образования, внедрении
системы наставничества и работы в парах.





VIII.
ОЦЕНКА
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО
И
БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда – 23811 единица;
книгообеспеченность – 100 процентов;
объем учебного фонда – 9014 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Таблица 21. Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество единиц в фонде Сколько экземпляров выдавалось за год

1

Учебная

9014

9014

2

Педагогическая

138

90

3

Художественная

12032

8236

4

Справочная

96

51

5

Естественнонаучная 36

33

6

Техническая

10

10

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный
перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 20.05.2020 № 254.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 25 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых
мероприятиях библиотеки Школы.

Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование
библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
IX. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 23 учебных кабинета, все оснащены
современной мультимедийной техникой, в том числе:

лаборатория по физике;

лаборатория по химии и биологии;

компьютерный класс;

кабинет технологии для смешанного обучения.
В Школе есть учебный кабинет для инвалидов и лиц с ОВЗ.
В отдельном здании оборудованы столовая и пищеблок. Спортивный зал и библиотека находятся в
основном здании. В здании бывших мастерских оборудован актовый зал.
Анализ данных, полученных в результате опроса педагогов на конец 2022 года, показывает
положительную динамику в сравнении с 2021 годом по следующим позициям:

материально-техническое оснащение МБОУ «Владиславовская ОШ» позволяет обеспечить
реализацию основных образовательных программ с применением дистанционных
образовательных технологий на уровне начального общего, основного общего и среднего общего
образования на 100 процентов;

100 процентов кабинетов имеют доступ к интернету для выполнения необходимых задач в
рамках образовательной деятельности.
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2022 года.
Единица
измерения

Количество

человек

438

Численность учащихся по образовательной программе начального человек
общего образования

183

Численность учащихся по образовательной программе основного человек
общего образования

223

Численность учащихся по образовательной программе среднего человек
общего образования

32

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» человек
по результатам промежуточной аттестации, от общей (процент)
численности обучающихся

183(42%)

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому языку

балл

4

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по математике

балл

4

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому языку

балл

4

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по математике

балл

4,1

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые человек
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому (процент)
языку, от общей численности выпускников 9-го класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые человек

0 (0%)

получили неудовлетворительные результаты на ГИА
математике, от общей численности выпускников 9-го класса

по (процент)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые человек
получили результаты ниже установленного минимального (процент)
количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности
выпускников 11-го класса

1 (7%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые человек
получили результаты ниже установленного минимального (процент)
количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11-го класса

1 (7%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые не человек
получили аттестаты, от общей численности выпускников 9-го (процент)
класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые человек
не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11-го (процент)
класса

1 (7%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые человек
получили аттестаты с отличием, от общей численности (процент)
выпускников 9-го класса

3 (8%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые человек
получили аттестаты с отличием, от общей численности (процент)
выпускников 11-го класса

1 (7%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали человек
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности (процент)
обучающихся

145 (33%)

− регионального уровня

18 (12%)

человек
(процент)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с человек
углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей (процент)
численности обучающихся

32 (7%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
профильного обучения от общей численности обучающихся
(процент)

16 (4%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с человек
применением дистанционных образовательных технологий, (процент)
электронного обучения от общей численности обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы человек
реализации образовательных программ от общей численности (процент)
обучающихся

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

31

человек

− с высшим образованием

30

− средним профессиональным педагогическим образованием

1

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной человек
категорией от общей численности таких работников, в том числе: (процент)

21 (68%)

− с высшей

11 (35%)

- с первой

10(32%)

Численность (удельный вес) педработников от
численности таких работников с педагогическим стажем:

общей человек
(процент)

− до 5 лет

2 (6%)

− больше 30 лет

14 (45%)

Численность (удельный вес) педработников
численности таких работников в возрасте:

от

общей человек
(процент)

19 (47%)

− до 30 лет

4 (13%)

− от 55 лет

15 (48%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые за последние пять лет (процент)
прошли повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

31 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые прошли повышение (процент)
квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников

31 (100%)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,135

Количество экземпляров учебной и учебно-методической единиц
литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в
расчете на одного учащегося

20

Наличие в Школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе
наличие в ней:

да/нет

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

3

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут человек
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от (процент)
общей численности обучающихся

438 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в
расчете на одного обучающегося

2,37

кв. м


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».