КТП Чернышов (1)

Количество
часов

№ урока

Наименование
тем уроков

Дата проведения
план

1

Диагностика высших психических функций.

1

01.09

2

Диагностика математических представлений.

1

06.09

3

Диагностика письменной речи. Написание
диктанта.

1

08.09

4

Диагностика связной речи и процесса чтения.

1

13.09

5

Выполнение упражнений, направленных на
увеличение объема, уровня распределения и
устойчивости внимания.

1

15.09

6

Развитие уровня кратковременной слуховой
памяти

1

20.09

7

Формирование целостного образа предмета.
Развитие зрительного внимания и концентрации.

1

22.09

8

Повышение объема внимания, развитие
переключения внимания и навыков самоконтроля
во время выполнения заданий математического и
речевого плана

1

27.09

9

Тренировка смысловой и слуховой памяти.
Формирование умения рассуждать как элемента
логической грамотности.

1

29.09

10

Развитие логической памяти на картинном ряде.

1

04.10

11

Развитие логического мышления. Сравнение,
анализ и синтез.

1

06.10

12

Формирование соотношений между словом и
образом.

1

11.10

13

Формирование понятий на основе
абстрагирования и выделения существенных
свойств конкретных объектов.

1

13.10

14

Умение строить простейшие обобщения, при
которых после сравнения требуется
абстрагироваться от несущественных признаков.

1

18.10

15

Умение выделять в явлении природы разные
особенности, вычленять в предмете разные

1

20.10

2

факт

свойства и качества.
16

Развитие способности анализировать простые
закономерности.

1

25.10

17

Сравнение картинок с последующим
рассуждением.

1

27.10

18

Формирование умений сопоставлять и
соотносить словесный текст с соответствующей
иллюстрацией.

1

08.11

19

Установление последовательности событий
(серия картинок, предложение).

1

10.11

20

Понимание картин с нелепыми сюжетом и
скрытым смыслом.

1

15.11

21

Построение выводов и умозаключений.

1

17.11

22

Формирование понимания внутренней логики
действий в сюжете, в котором предполагается
динамическое изменение объектов.

1

22.11

23

Развитие элементов причинного мышления.

1

24.11

24

Формирование умений устанавливать причинноследственные связи и зависимости.

1

29.11

25

Формирование понимания скрытого смысла,
понимание юмора, развитие адекватных реакций
на юмор.

1

01.12

26

Развитие способности к наглядному
моделированию по словесной инструкции и по
образцу.

1

06.12

27

Логический анализ текста. Восстановления
деформированных компонентов на уровне
последовательности, лишнего смыслового
компонента.

1

08.12

28

Восстановление логической последовательности
в сюжетном ряде. Сжатый пересказ.

1

13.12

29

Работа со сложными метафорами. Поиск метафор
в тексте.

1

15.12

30

Анализ фразеологизмов. Подбор синонимичного
фразеологического ряда.

1

20.12

31

Работа с пословицами. Анализ и обобщение.

1

22.12

3

32

Разбор текста со скрытым смыслам. Обсуждение
основной сюжетной линии.

1

33

Развитие ориентировки в пространстве и
способности к наглядному моделированию.
Развитие творческих способностей.

1

34

Формирование основных временных понятий.
Составление рассказа с учётом времени.

1

35

Работа с картой. Формирование
пространственных отношений на графическом
объекте.

1

36

Анализ текстов, содержащих пространственновременной компонент. Редактирование
нарушенных связей в тексте.

1

37

Формирование умения ориентироваться по картосхеме. Развитие логического мышления.

1

38

Восприятие пространства на плоскости. Работа с
предлогами.

1

33

Развитие ориентировки в пространстве и
способности к наглядному моделированию.
Развитие творческих способностей.

1

34

Формирование основных временных понятий.
Составление рассказа с учётом времени.

1

35

Работа с картой. Формирование
пространственных отношений на графическом
объекте.

1

39

Повышение уровня смысловой догадки. Работа с
текстом.

1

40

Соотнесение определений с заданными словами.
Составление собственных описательных моделей.

1

41

Формирование представлений о различии
поговорок и пословиц. Развитие экспрессивной
речи.

1

42

Чтение пословиц и соотнесение со смысловым
образом (подбор соответствующей истории).

1

43

Составление рассказа по сюжетной картинке.
Развитие понимания скрытого смысла (сюжетной
линии) по картинке.

1

4

27.12

44

Составление рассказа по серии сюжетных
картинок. Развитие речи через беседу.

1

45

Работа с крылатыми выражениями.

1

46

Развитие способности пользоваться устной и
письменной речью для решения
соответствующих возрасту житейских задач.

1

47

Узнавание предметов лексической темы по их
описанию. Составление описательных загадок.

1

48

Составление рассказа по обозначенному началу.

1

49

Составление рассказа по серии картин.
Обогащение лексикона новыми словами, в том
числе сложных слогового состава.

1

50

Пересказ текста с опорой на картиннографическую (ассоциативную) схему.

1

51

Работа с текстом. Прочтение, деление на части,
поиск иллюстрации к тексту. Пересказ текста.

1

52

Формирование навыка составления рассказа
самостоятельно.

1

53

Работа с антонимами. Работа с деформированным
текстом. Замена имён существительных
антонимами.

1

54

Работа с антонимами. Работа с деформированным
текстом. Замена имён прилагательных
антонимами.

1

55

Определение нормативного связного
высказывания из предложенных образцов.
Пересказ с опорой на ассоциативный план.

1

56

Составление схемы связного высказывания
(описательный рассказ). Сравнение образца
текста с планом высказывания.

1

57

Закрепление умения работать по алгоритму на
математическом материале. Развитие логического
мышления.

1

58

Порядок арифметических действий.

1

59

Повышение уровня познавательного материала.
Развитие кругозора.

1

5

60

Работа с задачей.

1

61

Составление задач по образцу, схеме.

1

62

Решение уравнений.

1

63

Знакомство с дробями.

1

64

Решение логических задач.

1

65

Диагностика высших психических функций.

1

66

Диагностика математических представлений.

1

67

Диагностика письменной речи. Написание
диктанта.

1

68

Диагностика связной речи и процесса чтения.

1

Итог:

68

6


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».