КТП данильченко, личик

6

7
8

9

10

11
12

13

14

Количество
часов

№ урока
1
2
4
5

Наименование
тем уроков
Диагностика «Рисунок семьи»
Диагностика интеллектуальных способностей
Диагностика волевой сферы
Сравнение предметов; сравнение предметов с
введением третьего предмета; классификация
предметов по цвету, форме, размеру.
Противопоставление предметов по размеру.
Нахождение сходства и отличия.
Определение пространственного расположения
предметов с использованием слов «вверху»,
«внизу», «слева», «справа». Демонстрация
пространственного расположения предметов.
Выполнение практических действий с предметами
по инструкции. Выполнение действий с
предметами с предварительным проговариванием.
Игра «Муха»
Распределить картинки на группы, подобрать
обобщающее слово.
Сравнение двух-трех предметных совокупностей с
использованием слов «мало», «много», «больше»,
«меньше», «одинаковое», «поровну».
Повторение пройденных и изучение новых слов,
подобрать недостающий предмет из группы, 4-ый
лишний.
Счет в прямом и обратном порядке, называние
итога: сколько всего? сколько осталось? Счет
предметов в различном направлении и
пространственном расположении. Счет предметов
с опорой на различные анализаторы: слух,
осязание, счет движений. Счет ряда чисел, начиная
с любого числа. Присчитывание отсчитывание по
одному с называнием итога.
Понятия общие и частные. Закрепление
выученного материала. Нейрогимнастика.
Соотнесение числа и количества предметов.
Выполнение инструкций и ответы на вопросы:
«Покажи, где один…», «Покажи, где два…», «На
сколько больше?», «На сколько меньше?».
Упражнения на понимание сохранения количества
при исчезновении предметов из поля зрения.
Понятия общие и частные: конкретизация
Распределение картинок, включая промежуточный
вариант. Например: лиса – это животное? А какое
животное (дикое или домашнее)?
Квадрат и прямоугольник. Формирование
пространственных представлений, развитие
2

Дата проведения
план

1
1
1
1

04.09
06.09
11.09
13.09

1

18.09

1

20.09

1

25.09

1

27.09

1

02.10

1

04.10

1

09.10

1

11.10

1

16.10

факт

15

16
17

18

19

20

21

22

23
24

логических приемов запоминания. Измерение
длины сторон квадрата и прямоугольника с
помощью мерки (работа в парах). Вывод о
различиях квадрата и прямоугольника. Зарисовка в
тетради.
Понятия общие и частные: конкретизация
Повторение пройденных понятий и изучение
новых.
Различие круга и овала. Измерение меркой.
Обведение и раскраска шаблонов.
подбор обобщений к парам.
Работа с пятью картинками. Подобрать к предмету
более общее, осуществив выбор из 5-ти карточек.
Число и цифра 1.
Обозначение числа цифрой. Соотнесение числа,
количества и цифры. Нахождение числа «один» в
окружающей действительности («Назови
предметы, которые встречаются по одному»). На
что похожа цифра (или ее элементы)?» Письмо
цифры.
Общие и частные: подбор обобщений к парам.
Работа с пятью карточками. Подобрать общее
понятие, выбрать другие предметы, относящиеся к
данной лексической группе.
Число и цифра 2. Образование числа 2. Приемы
присчитывания и отсчитывания по одному.
Называние конечного результата. Анализ цифры.
Письмо цифры. Соотнесение числа, количества и
цифры. Нахождение числа «два» в окружающей
действительности («Назови предметы, которые
встречаются по два»). Счет до двух. Составление
цепочки предметов по правилу
Общие и частные: подбор обобщений к парам.
Работа с тремя карточками. Выбрать пары слов,
принадлежащие к одной лексической группе,
подобрать обобщение к паре.
Число и цифра 3. Образование числа 3.
Присчитывание и отсчитывание по одному с
опорой на предметные действия. Знание
порядкового номера цифры, места цифры на луче.
Знакомство с понятиями «перед» числом, «после»
числа, «соседи» числа. На что похожа цифра (или
ее элементы)?». Письмо цифры. Соотнесение
числа, количества и цифры. Нахождение числа
«три» в окружающей действительности («Назови
предметы, которые встречаются по три»). Счет до
трех. Сравнение чисел. Составление цепочки
предметов по правилу.
Часть – целое.Подобрать к предмету части, его
составляющие.
Число и цифра 4. Образование числа 4.
Присчитывание и отсчитывание по одному с
3

1

18.10

1

23.10

1

25.10

1

08.11

1

13.11

1

15.11

1

20.11

1

22.11

1

27.11

1

29.11

25

25

26
27

28
29

30

31

32

опорой на предметные действия. Знание
порядкового номера цифры, места цифры на луче.
Письмо цифры. Соотнесение числа, количества и
цифры, места числа в числовом ряду. Нахождение
числа «четыре» в окружающей действительности
(«Назови предметы, которые встречаются по
четыре»). Счет до четырех. Сравнение чисел.
Составление цепочки предметов по правилу.
Исключение четвертого лишнего.
Часть – целое. Выбрать части, составляющие
единое целое и назвать предмет (на расширенном
лексическом материале)
Сравнивание предметов по длине, используя прием
наложения. Выполнение арифметических действий
в пределах 4. Упражнения с использованием слов
«длинный», «короткий», «длиннее», «короче»,
«одинаковые по длине». Классификация предметов
по форме, цвету, размеру.
Мозговая гимнастика. Задания «свяжи слова»,
«Найди 4-й лишний предмет»
Число и цифра 5. Арифметические действия в
пределах 5. Образование числа 5. Присчитывание и
отсчитывание по одному с опорой на предметные
действия. Знание порядкового номера цифры,
места цифры на луче. Письмо цифры. Соотнесение
числа, количества и цифры. Нахождение числа
«пять» в окружающей действительности («Назови
предметы, которые встречаются по пять»). Счет до
пяти. Ориентировка в числовом отрезке 1–5 с
использованием слов «после», «перед», «соседи
числа», «предыдущий», «последующий».
Часть – целое. Среди множества картинок найти
пары и разделить на две группы: целое-часть.
Число и цифра 6. Соотнесение числа с количеством
предметов. Образование числа 6 присчитыванием
единицы. Закрепление понятий «предыдущий»,
«последующий». Знание последовательности чисел
от 1 до 6. Счет в пределах 6. Чтение записи
арифметического действия. Подготовка к решению
задач: составление условия по картинкам, по
записи арифметического действия.
Отношения рядоположности между понятиями.
Выбрать предметы, которые относятся к одной
группе.
Число и цифра 7. Соотнесение числа с количеством
предметов. Образование числа 7 присчитыванием
единицы. Закрепление понятий «предыдущий»,
«последующий». Знание последовательности чисел
от 1 до 7. Анализ и письмо цифры 7. Практическое
знакомство с составом числа 7. Счет в пределах 7.
Отношения рядоположности между понятиями.
Выбрать предметы, которые относятся к одной
4

1

04.12

1

06.12

1

11.12

1

13.12

1

18.12

1

20.12

1

25.12

1

27.12

1

33

34

35

36
37

38

39

40

41

42

43

44

группе, подобрать к ним обобщение (на
расширенном лексическом материале).
Число и цифра 8. Соотнесение числа с количеством
предметов. Образование числа 8 присчитыванием
единицы. Знание последовательности чисел от 1 до
8. Место цифры на луче. Закрепление понятий
«предыдущий» и «последующий». Анализ и
письмо цифры 8. Практическое знакомство с
составом числа. Счет в пределах 8. Чтение записи
арифметического действия. Подготовка к решению
задач: составление условия по картинкам, по
записи арифметического действия.
Установление причинноследственных связей.
Среди предложенных вариантов найти причину
явлений и событий.
Число и цифра 9. Соотнесение числа с
количеством предметов. Образование числа 9
присчитыванием единицы. Знание
последовательности чисел от 1 до 9. Анализ и
письмо цифры 9. Практическое знакомство с
составом числа. Счет в пределах 9.
Среди предложенных вариантов найти следствие
явлений и событий.
Число и цифра 10. Соотнесение числа с
количеством предметов. Образование числа 10
присчитыванием единицы. Знание
последовательности чисел от 1 до 10Анализ и
письмо числа10. Практическое знакомство с
составом числа. Счет в пределах 10.
Установление причинноследственных связей.
Выбрать пары картинок, определить, что причина,
а что следствие.
Чтение и запись цифры 0. . Место цифры на луче.
Анализ и письмо цифры 0. Знание
последовательности чисел от 0 до 10.
Отношения последовательности между понятиями
(временные). Распределить картинки, что сначала,
что потом.
Решение задач. Выделение отличительных
признаков задач на сложение и вычитание.
Структура задачи.
Отношения последовательности между понятиями
(временные). Распределить картинки, что сначала,
что потом (на расширенном лексическом
материале).
Обучение решению задач на увеличение
(уменьшение) числа на несколько единиц.
Выделение структурных частей текстовой задачи.
Решение задачи арифметическим способом
Функциональные отношения между понятиями.
Подобрать слова, отражающие качество или
свойство данного предмета.
5

1

1

1

1
1

1

1

1

1

1

1

1

45

46

47

48
49

50

51

52

53

54
55

56

57

58

Сложение и вычитание числа 3. Отработка способа
действия прибавлять и вычитать по частям число 3.
Чтение и записывание примеров. Выполнение
решения задач арифметическим способом.
Функциональные отношения между понятиями.
Подобрать слова, отражающие функциональное
назначение данного предмета. По описанию
функций или свойств подобрать предмет.
Прибавление и вычитание числа 4 по частям.
Составление алгоритма вычислений.
Арифметическая запись по следам практических
действий.
Многозначные слова. Подобрать как можно
больше значений к многозначному слову.
Таблица сложения и вычитания на 5. Составление
таблицы сложения и вычитания на 5. Составление
данных примеров на сложение и вычитание
табличных случаев.
Многозначные слова. Объяснить значение
многозначных слов, подобрать слова, их
заменяющие, но имеющие такое же значение.
Таблица сложения и вычитания на 6. Практическое
закрепление сложения и вычитания на 6: «Вставь
пропущенную цифру», «Найди ошибку», «Найди
пропущенный пример», «Продолжи столбик с
примерами»
Многозначные слова. Объяснить значение
многозначных слов, подобрать слова, их
заменяющие, но имеющие такое же значение (на
расширенном лексическом материале).
Таблица сложения и вычитания на 7. Практическое
закрепление сложения и вычитания на 7: «Вставь
пропущенную цифру», «Найди ошибку», «Найди
пропущенный пример», «Продолжи столбик с
примерами».
Смысловые сочетания. Подбор к
существительному прилагательные.
Таблица сложения и вычитания на 8. Практическое
закрепление сложения и вычитания на 8: «Вставь
пропущенную цифру», «Найди ошибку», «Найди
пропущенный пример», «Продолжи столбик с
примерами».
Слова с противоположным значением. Работа с
карточками, подобрать слова с противоположным
значением.
Таблица сложения и вычитания на 9. Практическое
закрепление сложения и вычитания на 9: «Вставь
пропущенную цифру», «Найди ошибку», «Найди
пропущенный пример», «Продолжи столбик с
примерами».
Слова с противоположным значением. Работа с
карточками, подобрать слова с противоположным
6

1

1

1

1
1

1

1

1

1

1
1

1

1

1

59

60

61

62

63

64
65
66
67
68

значением.
Таблица сложения и вычитания на 10.
Практическое закрепление сложения и вычитания
на 10: «Вставь пропущенную цифру», «Найди
ошибку», «Найди пропущенный пример»,
«Продолжи столбик с примерами».
Переместительное свойство сложения.
Использование переместительного свойства
сложения при решении примеров.
Понятия общие и частные. Работа с двумя
карточками. Распределение слов на группы –
общие и частные.
Учимся себя контролировать. Мозговая
гимнастика «Точки равновесия», задание «Муха»,
задание «Бери осторожно»
Секреты мнемотехники. Мозговая гимнастика «
точки Кука», Задание 1 «Запомни сочетания
фигур», задание 2 «Раздели на группы»
Учимся мыслить по аналогии. Задание «Муха»,
«Запретное движение», «Назови лишнее слово»
Мозговая гимнастика « Ленивые восьмерки»,
«Объедини по смыслу», «Найди фигуры»
Учимся правильно ориентироваться. Упр. «назови
по порядку», «логический квадрат».
Повторение изученного. Систематизировать
знания по пройденным темам.
Диагностика
Итого:

7

1

1

1

1

1

1
1
1
1
1
68


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».