Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе имеются специально оборудованные учебные кабинеты для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, в которых есть зонирование:рабочая зона учителя, учебная зона, зона отдыха и эмоциональной разгрузки школьников

Специально оборудованные учебные кабинеты

В школе расположен специально оборудованный учебный кабинет для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, в котором оформлены три зоны:рабочая зона педагога, учебная зона, зона отдыха и эмоциональной разгрузки школьников

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованных объектов для проведения практических занятий в школе не предусмотрено

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованной библиотеки для инвалидов в школе нет

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В специально оборудованном кабинете для детей с ОВЗ расположена зона для занятий физической культурой

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания— это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагогаи обучающихся для достижения поставленных целейобучения,воспитанияи развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные(учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы(образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники,сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Общая дидактическая роль средств обучения

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты— цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

Принципы использования средств обучения

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Для комфортного, беспрепятственного и удобного доступа инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках вход в здание оборудован пандусом

Специальные условия питания

В школе имеется полностью оборудованная столовая с обеденным залом на 80 посадочных мест.

В столовой имеют возможность питаться и дети с ограниченными возможностями здоровья.

Специальные условия охраны здоровья

Школьная медсестра:

Керимова Эльвина Рустемовна

Дни приема:

понедельник - пятница

Время приема:

9:00 - 16:00

Телефон: +7-978-7461958

В условиях всеобщего среднего образования воспитание высокообразованных, физически крепких и здоровых людей – одна из важнейших задач современной школы. В решении этих вопросов большую роль призваны сыграть медицинские работники. Школьная медсестра, являясь основным медицинским работником школы, она организовывает и проводит лечебно-профилактические мероприятия в школе.

В связи с изменением школьных программ и интенсификацией учебного процесса, естественно, увеличилась нагрузка на организм школьника. Поэтому медицинский работник школы должен систематически следить за выполнением рекомендаций органов санитарного надзора, лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий среди учащихся.

Основные направления работы медицинской сестры школы

  1. наблюдение за состоянием здоровья;
  2. физическим и нервно-психическим развитием учеников;
  3. организация и проведение противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий;
  4. контроль режима дня и питания школьников;
  5. проверка правильности организации трудового воспитания и выполнения гигиенических требований, организация и проведение санитарно-гигиенического обучения школьного персонала, школьников и их родителей и так далее.

⁠Медицинская сестра школы работает по заранее разработанному годовому плану с учетом направлений и задач, стоящих перед здравоохранением и просвещением. Перед началом учебного года учащиеся, как правило, проходят медицинский осмотр врачами-специалистами в поликлинике. Данные осмотра заносятся в специальные карточки, которые поступают к медицинской сестре в школу. Тщательно анализируя каждую из них, медсестра выбирает больных и по совету врача берет на диспансерный учет с целью незамедлительной работы по их оздоровлению. Она следит, чтобы дети своевременно проходили осмотр и выполняли все необходимые лечебно-оздоровительные процедуры. В случае серьезного нарушения здоровья лечение проводится в поликлинике либо в условиях стационара.

В первые дни нового учебного года медицинская сестра совместно с учителями проводит подгонку парт соответственно росту детей и закрепляет за ними определенное место. Это особенно необходимо для предупреждения искривления позвоночника и сохранения правильной осанки.

Под руководством и контролем врача медсестра проводит профилактические прививки. Кроме того, в своем кабинете она ведет ежедневный прием школьников, которые могут обращаться по поводу каких-либо жалоб на здоровье или за помощью в случае травмы. Ей дано право самостоятельно решать вопрос о лечении или направлении в поликлинику. Все случаи обращения школьников за помощью фиксируются в специальном журнале.

Весьма существенным и важным направлением работы школьной медицинской сестры является контроль за физическим развитием и воспитанием учащихся. С этой целью она регулярно посещает уроки физкультуры и обращает внимание на то, как выполняются те или иные предписания и рекомендации в отношении равномерного распределения нагрузки на организм.

Контролируя организацию питания в школе, медицинская сестра должна следить за санитарным состоянием столовой, за технологией приготовления блюд, их калорийностью, витаминной обеспеченностью. Она обязана снимать пробы пищи перед подачей ее детям, так как несет ответственность за ее доброкачественность.

Школьная медсестра должна следить за санитарным состоянием школьных помещений, чистотой, определенной температурой, освещенностью рабочих мест школьников. Кроме этого, она проводит санитарно-просветительную работу среди ребят и их родителей, готовит санитарный актив школы из числа добросовестных, серьезных, хорошо успевающих ребят.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий.

В школе организована локальная сеть, с проводным и беспроводным подключением к сети. Всем обучающимся (в том числе и детям с ОВЗ) предоставлен доступ к сети Интернет в кабинете информатики.

Установлена блокировка запрещенного контента на сервере школы. Интернет-доступ к сети осуществляется с использованием пароля и MAC-адреса устройства. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики, химии, физики, математике, истории и др. дисциплинах, а также ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Работа учащихся в сети Интернет осуществляется в присутствии учителя, либо иного ответственного сотрудника учреждения.

В школе используется Электронный Журнал vlad.eljur.ru. Доступ к журналу предоставлен всем обучающимся школы, их родителям и учителям, в том числе и учащимся с ОВЗ. Журнал заполняется педагогами ежедневно. Учащиеся и их родители имеют самостоятельный раздельный доступ к электронному дневнику ученика. Участники учебного процесса в нашей школе используют систему внутренних сообщений, интегрированную в службу электронного дневника / журнала. Таким образом всем учащимся, осваивающимся образовательные программы общего образования, предоставляется доступ к сети Интернет для образовательных целей при соблюдении требований педагогической целесообразности и безопасности.

Всем сотрудникам школы предоставлен доступ к локальной сети школы и выход в Интернет. Скорость подключения к сети: 32 Мб/с. В школе функционирует школьный портал, где расположен постоянно пополняющийся и обновляющийся официальный сайт vladislavka.krymschool.ru на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях; об истории и развитии школы и её традициях; педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.

В школе 42 компьютера в свободном доступе для педагогов и обучающихся. Все компьютеры имеют доступ к сети Интернет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки https://obrnadzor.gov.ru

Федеральный центр образовательного законодательства http://lexed.ru

Федеральный центр тестирования https://www.rustest.ru

Федеральная целевая программа развития образования https://vh324.timeweb.ru/blocked/?ref=xn--n1abdok.xn--p1ai

Журнал "Русский язык"

Грамота.Ру: справочно-информационный портал "Русский язык"

Диктанты - русский язык: коллекция российского образовательного портала

Культура письменной речи

Владимир Даль. Электронное научное издание

Кабинет русского языка и литературы (при поддержке Института содержания и методов обучения РАО)

Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы

Национальный корпус русского языка

РОПРЯЛ: российское общество преподавателей русского языка и литературы

Единое окно справочных служб русского языка

Русский филологический портал

Электронные пособия по русскому языку для школьников

Открытый банк оценочных средств по русскому языку ФИПИ (2-9 классы)

Литература

Журнал "Литература"

Национальная электронная библиотека

Фундаментальная электронная библиотека "Русская литература и фольклор"

Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Библиотека русской религиозно-философской и художественной литературы "Вехи"

Журнальный зал: электронная библиотека современных литературных журналов России

Интернет-библиотека Алексея Комарова

Книги-друзья: список детской литературы по возрастам

Поэты серебрянного века

Писатели и литературные произведения

Академик Дмитрий Сергеевич Лихачев

Андреев Леонид Николаевич

Анненский Иннокентий Федорович

Ахматова Анна Андреевна

Бальмонт Константин Дмитриевич

Баратынский Евгений Абрамович

Батюшков Константин Николаевич

Белинский Виссарион Григорьевич

Белый Андрей

Блок Александр Александрович

Брюсов Валерий Яковлевич

Булгаковская энциклопедия

Бунин Иван Алексеевич

Волошин Максимилиан Александрович

Вяземский Петр Андреевич

Гарин-Михайловский Николай Георгиевич

Гаршин Всеволод Михайлович

Герцен Александр Иванович

Гиппиус Зинаида Николаевна

Гоголь Николай Васильевич

Гончаров Иван Александрович

Горький Максим

Грибоедов Александр Сергеевич

Гргорович Дмитрий Васильевич

Гумилев Николай Степанович

Добролюбов Николай Александрович

Достоевский Федор Михайлович

Ершов Петр Павлович

Есенин Сергей Александрович

Жуковский Василий Андреевич

Иванов Вячеслав Иванович

Кольцов Алексей Васильевич

Короленко Владимир Галактионович

Крылов Иван Андреевич

Кузмин Михаил Алексеевич

Куприн Александр Иванович

Лесков Николай Семенович

Лермонтов Михаил Юрьевич

Островский Александр Николаевич

Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович

Мандельштам Осип Эмильевич

Маяковский Владимир Владимирович

Мережковский Дмитрий Сергеевич

Некрасов Николай Алексеевич

Одоевский Владимир Федорович

Пастернак Борис Леонидович

Погорельский Антоний

Пушкин Александр Сергеевич

Ремизов Алексей Михайлович

Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович

Северянин Игорь

Сологуб Федор Кузьмич

Толстой Алексей Константинович

Толстой Лев Николаевич

Тургенев Иван Сергеевич

Тютчев Федор Иванович

Успенский Глеб Иванович

Фет Афанасий Афанасьевич

Фонвизин Денис Иванович

Хармс Даниил Иванович

Ходасевич Владислав Фелицианович

Цветаева Марина Ивановна

Чернышевский Николай Гаврилович

Чехов Антон Павлович

Шмелев Иван Сергеевич

Математика

"Решу ЕГЭ". Образовательный портал для подготовки к экзаменам

Газета "Математика". Издательский дом "Перове сентября"

Математика (и математики)

Вся математика в одном месте

Вся элементарная математика

Дидактические материалы по математике

Задачи по геометрии. Информационно-пор\исковая система

Занимательная математика - школьникам

Задачи. Проект МЦНМО

Математические этюды

Математика в помощь школьнику и студенту

Математические олимпиады и олимпиадные задачи

Методика преподавания математики

Сайт элементарной математики А. Гущина

Математика. Репетитор. Сайт Александра Ларина

Информатика и информационно-коммуникационные технологии

Библиотека учебных курсов Microsoft

Виртуальный компьютерный музей

Журнал "Информатика"

Дидактические материалы по информатике и математике

Информатика и информационные технологии (единое окно доступа к информационным ресурсам)

Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках

Негосударственное образовательное учреждение "Роботландия"

Энциклопедия персонального компьютера (Кирилл и Мефодий)

Олимпиады по программированию

HTML - справочник

Сайт К. Полякова: Преподавание, наука и жизнь

Биология

Журнал "Биология"

Журнал "Биология в школе"

Биология в школе: научно-методический журнал

Электронные уроки и тесты. Биология в школе

BioDat:Информационно-аналитический сайт о природе России и экологии

Все о российских лесах

Государственный Дарвиновский музей

Электронная иллюстрированная энциклопедия "Живые существа"

Библиотека "Жизнь растений"

Изучаем биологию

Мир животных

Палеоэнтомология в России

Теория эволюции как она есть

Экологический центр "Экосистема"

Он-лайн тесты по биологии

География

Журнал "География"

Библиотека и энциклопедия по географии

Русское географическое общество

География России

Он-лайн тесты по географии

География Мира

Географическая энциклопедия

Про весь мир!

Экономическая и социальная география мира

Английский язык

Изучение английского онлайн

Образовательный проект FLUENT ENGLISH

Английский онлайн NATIVE ENGLISH

Газета School English

Английский для детей

Всё - для изучающих английский язык

Методические материалы для учителей

Английский не выходя из дома

Разговорный онлайн курс английского языка

Уроки онлайн

История

Журнал "История"

Всемирная история

Всемирная история. Видео

Кинохроники прошлого столетия

Историческая библиотека

Электронные ресуры по истории. Истфак МГУ

ХРОНОС. Всемирная история в интернете

Каталог статей по истории

Экскурс в геральдику

Археология

История мировых войн

Все полководцы мира

История пропаганды

Аллея Славы

Великая Отечественная война

Династия Романовых

Проект "Победители"

Рабоче-Крестьянская Красная Армия

"Я Помню" - воспоминания о Великой Отечественной войне

Сталинградская битва

Старые газеты

Проект 1917

Каталог исторических сайтов

Физика

Журнал "Физика"

Виртуальный методический кабинет учителя физики и астрономии

Задачи по физике с решениями

Занимательная физика в вопросах и ответах

Заочная физико-техническая школа МФТИ

"Квант" - научно-популярный физико-математический журнал

Обучающие трехуровневые тесты по физике

Онлайн преобразователь единиц измерения

Физика вокруг нас

Физика.ру - сайт для преподавателей, учащихся и их родителей

Ядерная физика

Порталы и сайты по физике

Химия

Журнал "Химия"

Основы химии. Интернет-учебник

Открытый Колледж. Химия

Онлайн справочник химических элементов

Виртуальная химическая школаХочу такой сайт

Занимательная химия: все о металлах

ХИМИК. Сайт о химии

Химия в Интернете. Полезные ссылки

Мировая художественная культура

Журнал "Искусство"

Портал "Культура России"

Музеи России

Энциклопедия древнеримской и древнегреческой мифологии

Всеобщая история искусства

Классическая музыка опера и балет

Классическая музыка

Мировое искусство

Лувр. Виртуальный музей

Русский музей

Третьяковская галерея

Эрмитаж

Современная и мировая живопись

Музеи мира

Музеи онлайнДиктанты - русский язык: коллекция российского образовательного портала

Культура письменной речи

Владимир Даль. Электронное научное издание

Кабинет русского языка и литературы (при поддержке Института содержания и методов обучения РАО)

Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы

Национальный корпус русского языка

РОПРЯЛ: российское общество преподавателей русского языка и литературы

Единое окно справочных служб русского языка

Русский филологический портал

Электронные пособия по русскому языку для школьников

Открытый банк оценочных средств по русскому языку ФИПИ (2-9 классы)

Литература

Журнал "Литература"

Национальная электронная библиотека

Фундаментальная электронная библиотека "Русская литература и фольклор"

Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Библиотека русской религиозно-философской и художественной литературы "Вехи"

Журнальный зал: электронная библиотека современных литературных журналов России

Интернет-библиотека Алексея Комарова

Книги-друзья: список детской литературы по возрастам

Поэты серебрянного века

Писатели и литературные произведения

Академик Дмитрий Сергеевич Лихачев

Андреев Леонид Николаевич

Анненский Иннокентий Федорович

Ахматова Анна Андреевна

Бальмонт Константин Дмитриевич

Баратынский Евгений Абрамович

Батюшков Константин Николаевич

Белинский Виссарион Григорьевич

Белый Андрей

Блок Александр Александрович

Брюсов Валерий Яковлевич

Булгаковская энциклопедия

Бунин Иван Алексеевич

Волошин Максимилиан Александрович

Вяземский Петр Андреевич

Гарин-Михайловский Николай Георгиевич

Гаршин Всеволод Михайлович

Герцен Александр Иванович

Гиппиус Зинаида Николаевна

Гоголь Николай Васильевич

Гончаров Иван Александрович

Горький Максим

Грибоедов Александр Сергеевич

Гргорович Дмитрий Васильевич

Гумилев Николай Степанович

Добролюбов Николай Александрович

Достоевский Федор Михайлович

Ершов Петр Павлович

Есенин Сергей Александрович

Жуковский Василий Андреевич

Иванов Вячеслав Иванович

Кольцов Алексей Васильевич

Короленко Владимир Галактионович

Крылов Иван Андреевич

Кузмин Михаил Алексеевич

Куприн Александр Иванович

Лесков Николай Семенович

Лермонтов Михаил Юрьевич

Островский Александр Николаевич

Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович

Мандельштам Осип Эмильевич

Маяковский Владимир Владимирович

Мережковский Дмитрий Сергеевич

Некрасов Николай Алексеевич

Одоевский Владимир Федорович

Пастернак Борис Леонидович

Погорельский Антоний

Пушкин Александр Сергеевич

Ремизов Алексей Михайлович

Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович

Северянин Игорь

Сологуб Федор Кузьмич

Толстой Алексей Константинович

Толстой Лев Николаевич

Тургенев Иван Сергеевич

Тютчев Федор Иванович

Успенский Глеб Иванович

Фет Афанасий Афанасьевич

Фонвизин Денис Иванович

Хармс Даниил Иванович

Ходасевич Владислав Фелицианович

Цветаева Марина Ивановна

Чернышевский Николай Гаврилович

Чехов Антон Павлович

Шмелев Иван Сергеевич

Математика

"Решу ЕГЭ". Образовательный портал для подготовки к экзаменам

Газета "Математика". Издательский дом "Перове сентября"

Математика (и математики)

Вся математика в одном месте

Вся элементарная математика

Дидактические материалы по математике

Задачи по геометрии. Информационно-пор\исковая система

Занимательная математика - школьникам

Задачи. Проект МЦНМО

Математические этюды

Математика в помощь школьнику и студенту

Математические олимпиады и олимпиадные задачи

Методика преподавания математики

Сайт элементарной математики А. Гущина

Математика. Репетитор. Сайт Александра Ларина

Информатика и информационно-коммуникационные технологии

Библиотека учебных курсов Microsoft

Виртуальный компьютерный музей

Журнал "Информатика"

Дидактические материалы по информатике и математике

Информатика и информационные технологии (единое окно доступа к информационным ресурсам)

Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках

Негосударственное образовательное учреждение "Роботландия"

Энциклопедия персонального компьютера (Кирилл и Мефодий)

Олимпиады по программированию

HTML - справочник

Сайт К. Полякова: Преподавание, наука и жизнь

Биология

Журнал "Биология"

Журнал "Биология в школе"

Биология в школе: научно-методический журнал

Электронные уроки и тесты. Биология в школе

BioDat:Информационно-аналитический сайт о природе России и экологии

Все о российских лесах

Государственный Дарвиновский музей

Электронная иллюстрированная энциклопедия "Живые существа"

Библиотека "Жизнь растений"

Изучаем биологию

Мир животных

Палеоэнтомология в России

Теория эволюции как она есть

Экологический центр "Экосистема"

Он-лайн тесты по биологии

География

Журнал "География"

Библиотека и энциклопедия по географии

Русское географическое общество

География России

Он-лайн тесты по географии

География Мира

Географическая энциклопедия

Про весь мир!

Экономическая и социальная география мира

Английский язык

Изучение английского онлайн

Образовательный проект FLUENT ENGLISH

Английский онлайн NATIVE ENGLISH

Газета School English

Английский для детей

Всё - для изучающих английский язык

Методические материалы для учителей

Английский не выходя из дома

Разговорный онлайн курс английского языка

Уроки онлайн

История

Журнал "История"

Всемирная история

Всемирная история. Видео

Кинохроники прошлого столетия

Историческая библиотека

Электронные ресуры по истории. Истфак МГУ

ХРОНОС. Всемирная история в интернете

Каталог статей по истории

Экскурс в геральдику

Археология

История мировых войн

Все полководцы мира

История пропаганды

Аллея Славы

Великая Отечественная война

Династия Романовых

Проект "Победители"

Рабоче-Крестьянская Красная Армия

"Я Помню" - воспоминания о Великой Отечественной войне

Сталинградская битва

Старые газеты

Проект 1917

Каталог исторических сайтов

Физика

Журнал "Физика"

Виртуальный методический кабинет учителя физики и астрономии

Задачи по физике с решениями

Занимательная физика в вопросах и ответах

Заочная физико-техническая школа МФТИ

"Квант" - научно-популярный физико-математический журнал

Обучающие трехуровневые тесты по физике

Онлайн преобразователь единиц измерения

Физика вокруг нас

Физика.ру - сайт для преподавателей, учащихся и их родителей

Ядерная физика

Порталы и сайты по физике

Химия

Журнал "Химия"

Основы химии. Интернет-учебник

Открытый Колледж. Химия

Онлайн справочник химических элементов

Виртуальная химическая школа

Занимательная химия: все о металлах

ХИМИК. Сайт о химии

Химия в Интернете. Полезные ссылки

Мировая художественная культура

Журнал "Искусство"

Портал "Культура России"

Музеи России

Энциклопедия древнеримской и древнегреческой мифологии

Всеобщая история искусства

Классическая музыка опера и балет

Классическая музыка

Мировое искусство

Лувр. Виртуальный музей

Русский музей

Третьяковская галерея

Эрмитаж

Современная и мировая живопись

Музеи мира

Музеи онлайн


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов - дети-инвалиды и дети с ОВЗ обучаются по адаптированной образовательной программе.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - имеются следующие технические средства обучения, предназначенные для всех категорий воспитанников, в том числе и для детей инвалидов и детей с ОВЗ: -интерактивная доска с комплектом программного обеспечения; -мультимедийные установки (проектор, ноутбук). Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью - исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: -возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; -работа с семьей учащегося; -методическая работа с учителями; -организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Не предусмотрено

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не предусмотрено
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».